Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все чаши из набора Вверх дном

Набор артефактов «Вверх дном» в God of War включает в себя шесть предметов. Все их можно собрать в локации Гора и продать гномам за руническое серебро. В нашем гайде мы расскажем, как пробраться к чашам после завершения сюжета. Готовьтесь побегать, локация многоуровневая и большая.

Все чаши из набора Вверх дном в God of War

• Повторите свой сюжетный путь из Предгорья к вершине и доберитесь до зала с оленем на троне. Отсюда поверните направо и двигайтесь через тунель. Скоро перед вами окажется мост с висящими на нем скелетами. Пройдите под ним, заберитесь на уступ возле руны и держитесь правее. Возле синего факела вы увидите деревянную стену, которую можно сломать. Первая чаша лежит прямо за ней, среди сваленных в кучу предметов.
  • Продолжайте двигаться к вершине, пока не доберетесь до зала с большим колесом, где по сюжету мы катались на вагонетке. От входа в него поверните налево и идите по рельсам. Слева от вас будет проход, заросший красной смолой. Взорвите его при помощи шоковых стрел Атрея и заберите артефакт внутри.
  • Продолжайте двигаться по рельсам вперед, пока не упретесь в тушу мертвого животного. Возле него есть дверь с шипами, которую можно открыть при помощи топора. Третья чаша лежит за ней.
  • Пройдите сквозь мистические врата "Вершина", которые вы разблокируете по сюжету. Доберитесь до площадки с телом Мимира на самом верху и оттуда спуститесь на горный склон. После этого пройдите по тропе направо. Артефакт будет лежать возле трупа рыцаря в снегу у скалы.
  • Вернитесь на место спуска и пройдите по снежному гребню к дверям с другой стороны. Заходите внутрь, слезайте вниз и идете вперед по мосту мимо сундука с рунами и святилища йотунов. Дальше дорога только одна, заблудиться не получится. Вам нужно спуститься еще два раза, после чего вы окажетесь в помещении со второго скриншота. Артефакт лежит прямо за грузом с красным кристаллом.
  • Теперь нам нужно вернуться назад на снежный гребень из предыдущего пункта. Станьте спиной к воротам и медленно идите по правой стороне, пока не кончатся камни. Примерно в этот момент вам предложат спуститься вниз. Слезайте до самого конца, там вы увидите еще одни ворота. Заходите внутрь и идите вперед мимо лавки гномов. Очень скоро вы заметите деревянный карниз со скриншота ниже. Перебирайтесь на другую сторону и сразу же найдете последнюю чашу возле трупа справа от вас.