Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все вороны Одина
Гайд по воронам Одина в God of War Ragnarok можно почитать тут.

Вороны Одина - это вездесущие шпионы Всеотца, ловко сливающиеся с ландшафтом God of War. Порой вы можете пройти буквально в паре шагов от них и все равно не заметить. В рамках дополнительного задания "Глаза Одина" вам предложат отыскать и убить их всех. В игре можно найти 51 такую птицу. После этого вы разблокируете достижение "Ослепленный Всеотец".

Вороны Одина в Диколесье - 1 шт.

Этого ворона можно найти внутри тайной комнаты. Открыть её вы сможете только после выполнения сюжетного задания "Волшебный резец", хотя расположение будете знать еще с пролога. Ворон летает в главном зале, где мы закрываем разрыв между мирами. Внимательно посмотрите среди ветвей дерева с розовой листвой и сбейте его топором.

Вороны Одина на Переправе - 6 шт.

• Пройдите сквозь мистические врата "Опушка Диколесья". Сделайте пару шагов вперед, а затем посмотрите налево. Ворон будет сидеть на камне, его сложно пропустить.
  • Двигайтесь дальше по сюжетному пути пока не пройдете через головоломку с круглой дверью. Внутри вам прямо и направо до упора. Внимательно посмотрите на скриншот ниже, птица сидит в просвете между камней. Заметить её вам поможет прицел топора.
  • Идем дальше до локации с огромными костями, торчащими из земли. Наверняка вы запомнили это место, здесь мы сражались с троллем. Ворон сидит наверху, на одной из этих косточек.
  • Следующая остановка - поселение с обветшалыми деревянными домиками. Это место очень приметное, пропустить трудно. Птица сидит на одной из крыш.
  • Следующий ворон ждет вас внутри тайной комнаты, в зале где мы сражаемся с валькирией. Поднимите голову вверх и увидите его на одной из статуй. Про тайные комнаты можно почитать здесь.
  • Последнюю птицу на Переправе можно найти в лесах ведьмы. Если идти от мистических врат, то сначала вам в Пещеру ведьмы, потом наверх через лифт и колодец. После этого идите по тропе прямо до развилки, затем поднимайтесь наверх по цепи. Там еще стоит сундук с очень сложной загадкой. Почитать о том, как его открыть можно тут. Ворон сидит чуть дальше, на скале возле столбика с рунами (см. скриншот ниже).

Вороны Одина в Предгорье - 2шт.

• Первая птица ждет вас внутри тайной комнаты. Посмотрите наверх, когда окажетесь возле мистических врат. Ворон сидит на карнизе. Подробнее про тайные комнаты читайте тут.
  • Второго ворона можно найти возле верхней точки канатной дороги. Его трудно заметить и достаточно трудно сбить.

Вороны Одина в регионе Тело Тамура - 2шт.

• Пройдите сквозь мистические врата "Каменщик: финал" и посмотрите налево. Птица сидит вдалеке на камнях. Чтобы попасть, цельтесь топором выше.
  • Идите дальше сквозь единственные закрытые двери на этом кусочке берега. Вторая птица ждет вас в зале, где мы сражаемся с валькирией, среди ветвей дерева.

Вороны Одина в Хельхейме - 6шт.

• После выхода из лавки гномов идите прямо, пока не дойдете до большого золотого кольца. Ворон сидит наверху, на зеленом шаре для ветров Хель.
  • Продолжайте идти вперед через мост с душами умерших. Пролезьте через пещеру и заберитесь на каменный мост, который окажется прямо перед вами. Уничтожьте красную смолу справа от вас, ворон будет прямо за ней.
  • Слева от предыдущей птицы есть цепь, спускайтесь по ней. Затем пройдите немного вперед и снова вниз по каменному уступу. Идите прямо под мост и слезайте вниз. Ворон будет летать в пространстве между камней слева от вас.
  • Осмотритесь и справа от вас увидите уступ, на который можно забраться. Там будет небольшая площадка, с которой можно сбить птичку, скрывающуюся среди льдов.
  • Возвращайтесь на сюжетный путь и идите до мосту с душами мертвых прямо до упора, затем поверните налево. Разрушьте смолу шоковыми стрелами и заходите внутрь. Прямо перед вами будет сидеть птица.
  • Спускайтесь вниз на лифте. Впереди вы увидите две круговые лестницы, ведущие наверх к сундуку. Ворон Одина сидит прямо над ним на карнизе.

Вороны Одина в Велундерских рудниках - 1шт.

Доступ в эту область вы получите, выполняя первое поручение Брока по поиску алхимика "Душа из вторых рук". Единственного ворона можно найти в самом начале локации. Вам придется подняться вверх на лифте сразу после того, как вы причалите к берегу. Птица будет летать прямо над вами.

Вороны Одина в Скалах ворона - 1шт.

Вам нужно пройти в самую дальнюю части локации, где вас ждет непокорный дух. Мы будем разыскивать его в рамках квеста "Неоконченное дело". Слева от жаровни с зеленым пламенем можно разбить кусок деревянной стены. После этого Атрей заберется внутрь и сбросит вам цепь. Поднимитесь наверх и притормозите у фиолетового сундука. Посмотрите в сторону берега, там вы увидите птицу на скалах.

Вороны Одина в Ландсутерских рудниках - 2шт.

• Доступ в эту локацию вы получите во время выполнения второго дополнительного задания Брока "Бог из малахита". Заплыть туда можно с южной стороны Озера Девяти, примерно напротив Черепахи. Первая птица будет сидеть на каменном карнизе прямо над лавкой гнома.
  • Второго ворона можно найти ближе к концу рудников. Вам нужна деревянная площадка перед подъемной решеткой, которая ведет к молоту Андвари. Птица сидит в дальнем углу на скалах.

Вороны Одина в Смотровой башне - 1шт.

Причал Смотровой башни расположен слева от моста, ведущего в храм Тюра на Озере Девяти. Прибыв в область, посмотрите налево. Вам нужно использовать столбик с круглыми переключателями, чтобы убрать торчащие копья и забраться вверх. Доберитесь до канатного спуска и остановитесь. С этой площадки удобнее всего сбить ворона, который летает над мостом.

Вороны Одина в Конунсгарде - 5шт.

• Эта локация откроется вам в рамках выполнения дополнительного квеста "Слава королю", который вы получите от Синдри и Брока. Первую птицу можно найти вскоре после лавки гнома. Держитесь левой стороны, затем заблокируйте ядовитый туман при помощи топора и дойдите до красного сундука. Ворон будет сидеть на скале прямо за ним.
  • Далее доберитесь до двери, ведущей в тронный зал и перед ней сверните направо. Следующий ориентир - большая каменная арка, за которой можно забраться по уступу наверх. Оттуда будет виден второй ворон, сидящий на скалах.
  • Третий ворон свил себе гнездо прямо под большущим драконом. Вы не сможете его пропустить, даже если очень постараетесь.
  • Этот ворон встретится вам по пути с третьему святилищу дракона. Начинайте посматривать по сторонам после того, как зайдете в дверь с рунами. Вам нужен деревянный мост, который опускается при помощи топора. Птица сидит справа от него.
  • Вернитесь к главной двери, ведущей в тронный зал. Вам нужно зайти внутрь, пройти немного вперед, а затем свернуть направо. Там вы увидите святилище йотунов, от которого нужно свернуть налево. В следующей комнате через дыру в потолке будет литься солнечный свет. Если присмотреться, там можно заметить птицу.

Вороны Одина в Каменных водопадах - 1шт.

Причал Каменные водопады находится в восточной части Озера Девяти. В верхней части локации вас ждет болтливый дух с дополнительным заданием. Возле него есть мост, который можно опустить при помощи топора. Вот над этим мостом и сидит наша птичка. Её может быть трудно заметить сквозь брызги водопада.

Вороны Одина на Острове смерти - 1шт.

Остров смерти - это небольшая локация в юго-западной части Озера Девяти. Сразу как причалите, сделайте несколько шагов влево вдоль берега. Ворон будет ждать вас в просвете между скал.

Вороны Одина в Железной бухте - 1шт.

Железная бухта - это прибрежная локация в юго-западной части Озера Девяти. Изначально попасть сюда можно по веревке со стороны Острова смерти. Чтобы найти птицу, вам нужно забраться на деревянный корабль, разломленный пополам. С него вы заметите ворона, летающего возле скал. Наберитесь терпения, попасть будет достаточно сложно.

Вороны Одина в Хранилище Бури - 1шт.

Хранилище бури - это небольшой островок в восточной части Озера Девяти. Посте того как сойдете на берег, сверните влево и пройдите сквозь подъемные ворота. По левую руку от вас в воде будет возвышаться скала. Вокруг нее и летает птица.

Вороны Одина в Хранилище Фафнира - 5шт.

• Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения первого квеста Синдри "Клад Фафнира". Заплыв в область находится к западу от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, поднимитесь на лифте и посмотрите наверх. Первая птица будет сидеть на деревянной балке, которая его удерживает.
  • Следующий ворон наворачивает круги прямо над магазином Синдри. Удобнее всего его высматривать, стоя у мистических врат.
  • Идите вперед через небольшую пещеру, пока не окажетесь в лесу с огромными деревьями. Птица будет сидеть на одной из засохших веток.
  • В дальней части леса есть большие каменные ворота, через которые вы попадаете в хранилище Фафнира. Четвертая птица сидит на карнизе прямо над этими воротами.
  • Последний ворон летает внутри хранилища, над кругом в центре которого сидит труп рыцаря и стоит чаша. Вы много раз будете проходить через это место в рамках квеста.

Вороны Одина в Забытых пещерах - 2шт.

• Забытые пещеры - это небольшая локация к северо-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Есть два причала - северный и южный. Первого ворона можно найти, если высадиться на северном и подняться вверх по скале. Птичка будет сидеть там. Этот причал прямо за башней Свартальвхейма. Если не можете найти, ориентируйтесь на неё.
  • После этого отправляйтесь на южный причал Забытых пещер. Вам нужно подняться наверх к дракону, а потом спуститься вниз по цепи. Там вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть на столбе с колоколами слева от него.

Вороны Одина в Цитадели Нортри - 2шт.

• Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения второго дополнительного задания Синдри "Семейное дело". Цитадель Нортри находится к северо-западу от Озера Девяти. Найти первого ворона будет проще простого. Станьте спиной к лавке гнома и посмотрите на деревянную балку сверху.
  • Со второй птичкой будет уже сложнее. Садитесь в лодку и плывите по каналу слева от лавки гнома. Вам нужно добраться до локации со старым деревянным кораблем, на него можно высадиться. Напротив будет огромная решетка, ворон сидит прямо за ней. Чтобы попасть по нему топором, цельтесь на один квадрат выше.

Вороны Одина в Вейтургарде - 3шт.

• Чтобы разблокировать доступ в локацию, первым делом высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра. Заберитесь наверх и возле неупокоенного духа с квестом увидите колесо, отпирающее ворота. Первого ворона в Вейтургарде вы найдете посреди озера. Он летает вокруг малой статуи Тора. Если статую вы уже успели сломать, птица будет нарезать круги вокруг острова.
  • Второй ворон сидит за деревяшками прямо под драконом. Мы уже освободили его к тому моменту, как сделали скриншот, но мимо вы явно не пройдете.
  • Последний ворон в этой локации прячется среди камней слева от ворот, запертых на четыре руны. Вам нужно подойти вплотную к легендарной метке и стать к ней спиной, тогда птицу станет видно.

Вороны Одина в Горе - 4шт.

• Чтобы найти первую птицу, вам нужно повторить свой сюжетный путь из Предгорья к вершине. Дойдите до зала с оленем на троне и от него сверните направо. Пролезьте сквозь тунель и после него вы увидите мост со скелетами. Под этим мостом в полу есть дыра, ворон сидит там.
  • Продолжайте двигаться по сюжетной тропе до большого зала с крутящимся колесом. Здесь мы еще поднимались вверх на вагонетке. Если от входа пойти налево по рельсам, то в конце вы упретесь в тушу мертвого животного. Возле неё есть цепь, поднимитесь наверх и окажетесь прямо перед вороном.
  • В этом же зале можно отыскать лавку гномов с названием Сердце горы. Для этого от главного входа идите на теплый свет огней и стук молотков. Если стать к лавке спиной, вдалеке увидите летающего ворона.
  • Последний ворон ждет вас внутри тайной комнаты этого региона (подробнее тут). Попасть в нее можно из этого же зала с колесом, если после входа держаться правее. Птица сидит на карнизе внутри помещения, где мы били валькирию.

Вороны Одина на Озере Девяти - 1шт.

Вам нужно забраться на башню Нифльхейма к юго-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Если подойти к краю площадки и посмотреть вниз, вы увидите большой корабль, потерпевший крушение. Ворон сидит в хвостовой части.

Вороны Одина в Совете валькирий - 1шт.

Несмотря на то, что трекер засчитывает эту птицу в локации Совет валькирий, причалить нам нужно к башне Альвхейма с левой стороны. Это к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Ворон сидит на верхушке статуи гребца. Чтобы было проще до него достать, сначала заберитесь на каменный уступ.

Вороны Одина в Альвхейме - 2шт.

• В Альвхейме вам нужно взять лодку и добраться до места, указанного на скриншоте ниже. После высадки посмотрите налево. Там вы увидите столб света, взмывающий в небо. Ворон сидит на каменном столбике прямо перед ним.
  • Вторую птицу в этой локации можно найти внутри тайной комнаты Альвхейма (подробнее тут). Чтобы найти эту комнату, просто пройдите немного вглубь берега от предыдущей точки. Ворон сидит в зале, где мы сражаемся с валькирией. Вам нужно посмотреть на карниз слева сверху от входа.