Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все семейные реликвии

Набор "Семейные реликвии" в God of War включает в себя пять предметов. Все они могут быть найдены в Хельхейме. Когда вы окажетесь здесь по сюжету, с вами не будет Атрея, так что открыть некоторые двери не получится. Придется вернуться сюда позже, чтобы собрать все артефакты. В нашем гайде мы расскажем, где именно их искать.

Все семейные реликвии в God of War

• Первая реликвия может быть найдена неподалеку от входа в локацию. Поверните направо сразу, как только выйдете на улицу из лавки Брока. Артефакт будет лежать под зеленым шаром у ледяных скал.
  • Двигайтесь вперед по мосту пока не пройдете через пещеру. Сразу после этого перед вами окажется каменный мост, на который можно забраться. Идите вправо и разрушьте красную смолу при помощи шоковых стрел. Спуститесь вниз по цепи, а потом еще раз - по каменному уступу. Посмотрите наверх и увидите, что к мосту снизу при помощи веток привязан артефакт. Уничтожьте растения клинками и заберите реликвию.
  • Продолжайте идти вперед под мостом и спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет подъем, а после него - большие каменные столбы. К одному из них при помощи веток прикреплена третья реликвия.
  • Две оставшиеся семейные реликвии можно найти внутри тайной комнаты. Её расположение мы отметили на карте ниже. В двух словах: идите по мосту с мертвецами прямо до упора, затем поверните налево и уничтожьте смолу. Первый артефакт будет прямо у входа.
  • За последней реликвией придется спуститься на лифте на нижний этаж тайной комнаты. Вверх будут вести две круговые лестницы, вам туда. Артефакт лежит справа от сундука.