Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все потерянные игрушки

Набор артефактов «Потери и находки» будет первым, что встретится вам в God of War. Его можно собрать в стартовой локации Диколесье во время пролога или вернуться сюда позже. Всего в набор входят четыре предмета. В нашем гайде мы расскажем, где их искать.

Все игрушки из набора артефактов «Потери и находки»

• Первую игрушку можно найти прямо возле дома Кратоса. Станьте так, чтобы мистические ворота оказались у вас за спиной. После этого двигайтесь направо вдоль скал и очень скоро под деревом вы наткнетесь на артефакт.
  • Вторую игрушку практически невозможно пропустить. Отправляйтесь с Атреем на охоту по сюжету. Следуйте по тропе и притормозите у каменных ступеней неподалеку от вашего дома. Артефакт будет лежать слева от них.
  • Следующая остановка - большая каменная беседка со скриншота ниже. На самом деле её трудно пропустить, но для верности мы приложили еще и карту. На кругу вам нужно повернуть направо, пройти вперед и спуститься по цепи вниз. Третья игрушка будет там.
  • После этого двигайтесь дальше по сюжету в старую каменную крепость. Заходите внутрь, но прежде чем крутить механизм подъемных ворот - обернитесь и пройдите через деревянную дверь. Так вы окажетесь под мостом, где и найдете четвертую игрушку.