Больше гайдов
Сейчас читают
Little Nightmares II
Аватар WTFTime WTFTime

Little Nightmares 2: Глава 1, Пустошь — прохождение на 100%

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Little Nightmares 2: Глава 1, Пустошь — прохождение на 100%

Всего в первой главе можно найти 3 головных убора (2 обычных + шляпа номов из DLC) и 4 хаотичных останков. Чтобы было проще ориентироваться, мы опишем весь путь с начала главы.

Глава 1: Пустошь - все шапки и хаотичные останки

Очнувшись в лесу, идите направо. Перепрыгните через небольшую пропасть и продолжайте идти вперед, пока не упретесь в большое дерево. Поднимите решетку и переберитесь на другую сторону.

Пройдите мимо висящего мешка с телами, а затем спрыгните с бревна вниз. Вскоре вы окажетесь возле растяжки, которую нужно аккуратно обойти или перепрыгнуть.

Продолжайте идти, пока не наткнетесь на деревянный ящик. Столкните его вниз и подтащите к ближайшему уступу, чтобы забраться наверх.

В следующей области вы рискуете быть раздавленным катящимся стволом дерева. Бегите вниз по холму, пока бревно не затормозит о другие деревья.

Вскоре вы окажетесь в области с висящей петлей. Вам нужно подняться наверх внутри бревна, которое лежит прямо под петлей, повиснуть на ней и спрыгнуть на соседнюю платформу.

Следующая остановка - область с подвешенным деревянным ящиком. Вам нужно повернуть рычаг, чтобы он опустился вниз до уровня досок, затем быстро добежать до ящика и спрыгнуть на другую сторону.

Хаотичные останки №1

После ящика пройдите немного вперед и упретесь в разрушенный мост. Вам нужно аккуратно спрыгнуть вниз примерно в том месте, где Моно стоит на скриншоте ниже.

Слезьте на землю и идите направо в темноту вместо того, чтобы подняться по доскам вверх. Это приведет вас к скрытой области с хаотичными останками.

Теперь вернитесь назад и заберитесь наверх по доскам. Идите вперед, пока не окажетесь в области с вороной и кучей ботинок. 

Возьмите ботинок и используйте, чтобы обезвредить ловушку впереди. После этого используйте упавшее сверху бревно, чтобы подняться наверх.

В следующей области опасайтесь ловушек, разбросанных по земле. Аккуратно обойдите их, перелезьте через очередное бревно и найдите ловушку, из которой торчит палка.

Вытащите палку и используйте её, чтобы обезвредить ловушку перед стволом дерева, в который вам надо пролезть.

Хаотичные останки №2

Выбравшись из бревна, вы увидите перед собой еще одну палку. Развернитесь и пролезьте под бревном, чтобы найти еще одну скрытую область с хаотичными останками.

После этого вернитесь назад и используйте палку, чтобы обезвредить ловушки под листьями. Доберитесь до камня, а с него прыгайте к куче шишек. Кидайте их в листья перед вами, чтобы расчистить дальнейший путь.

Залезьте на камень, с него аккуратно перепрыгните на бревно, а оттуда - на деревянные доски. По ним вы сможете забраться наверх. Если боитесь свалиться вниз в ловушки - вернитесь за шишками и расчистите весь путь.

Головной убор №1

На другой стороне вы найдете дом Охотника. Залезьте на ящик у окна, чтобы пробраться внутрь. Вы окажетесь на кухне, пройдите её насквозь, чтобы попасть в коридор.

Теперь вместо того, чтобы пройти в дверь прямо перед вами, идите вниз по коридору, а затем поверните налево. Там вы найдете комнату с головным убором, лежащим на полу.

Вернитесь к двери в начале коридора и спуститесь в подвал. Идите налево и найдете Шестую, запертую за дверью.

Чтобы освободить её, идите в комнату справа. Подпрыгните и раскачайте топор, чтобы он свалился вниз. Теперь возьмите его и сломайте дверь.

Шестая побежит наверх, в комнату напротив той, где мы подобрали предыдущую шапку. Вам нужно идти за ней. Вы окажетесь в комнате, где за столом сидят страшные чучела. Заберитесь по полкам комода в окно справа.

После этого вы попадете в комнату с рычагом, который вам нужно потянуть вниз вместе с Шестой. Для этого используется та же кнопка, которой вы хватаете предметы. Это опустит лестницу на чердак.

На чердаке нужно отыскать ключ от двери снизу. Первым делом толкайте вперед до упора большой ящик. По нему можно перелезть в следующую комнату.

Чтобы достать ключ, вам потребуется рукоятка. Шестая поможет вам забраться на комод у противоположной стены.

Спуститесь вниз по доске и пролезьте под полками в следующую комнату. Здесь вы сможете забрать рукоятку из руки большого чучела. Хватайте и тащите назад к Шестой.

Шестая будет крутить рукоять, что поднимет вверх мешок, висящий у стены. вам нужно залезть на него, подождать пока окажетесь сверху, затем спрыгнуть и повиснуть на ключе. Раскачайте его, чтобы скинуть вниз.

Шляпа номов (DLC Nome’s Attic)

Чтобы выбраться из комнаты, выдвиньте ящик на комоде справа. Если у вас есть DLC Nome’s Attic - оттуда выскочит ном. Следуйте за ним в комнату, где забирали рукоятку у чучела. Если DLC нет - перейдите в эту часть гайда.

Заберитесь по комодам наверх и продолжайте следовать за номом, пока не окажетесь в комнате с чемоданом.

Ном будет прятаться от вас в разных местах, поэтому выполните следующие действия: откройте чемодан, киньте ботинок в картонный коробок справа, выдвиньте ящик тумбочки слева и залезть на подлокотник кресла. После этого ном отодвинет картину и побежит в следующую область.

Вы окажетесь в темной комнате со свечами, где ном будет освещать вам путь. Нужно двигаться направо вдоль стеллажей, чтобы ном шел за вами и светил.

Когда дойдете до места, где ном не сможет перелезть дальше - подвиньте ему стопку ящиков, дождитесь пока он на них залезет и перетащите на другую сторону.

После этого он откроет для вас ворота справа. Пройдя через них вы наконец-то сможете добраться до выключателя. Нажмите на него, а затем вернитесь в самую первую комнату со свечами.

Там вы сможете выдвинуть ящик комода и забраться наверх к тем доскам, по которым бегал ном.

Пройдите по пути, показанному на скриншоте ниже и в конце концов доберетесь до места, где вас ждет Шляпа нома. Это в той же комнате, что и выключатель (см. скриншот 2).

Ном убежит от вас через дыру в стене. Следуйте за ним и аккуратно спускайтесь вниз, цепляясь за стенки. Внизу вы сможете отломать деревянную доску слева, чтобы вернуться на чердак к Шестой.

Хаотичные останки №3

Спускайтесь с чердака и отоприте дверь напротив лестницы ключом. Прямо перед вами будет туалет с сердечком на двери. Откройте его, чтобы найти еще одни хаотичные останки.

Теперь зайдите в сарай и передвиньте ящик. С него вы сможете допрыгнуть до окна и перелезть в следующую комнату.

Там вы встретите Охотника и начнется веселье. Присядьте и прокрадитесь мимо него, избегая любых предметов на полу. В противоположном конце комнаты вам нужно оторвать деревяшку и выбраться наружу.

Охотник услышит вас и начнется погоня. Прячьтесь за ящиками, чтобы он не пристрелил Моно из дробовика. Как доберетесь до обрыва - сможете укрыться в левой части, под камнями.

После этого прячьтесь в траве и останавливайтесь, когда охотник направит на вас фонарь. В конце пути вам придется сделать марш-бросок, чтобы добраться до дыры  дереве. Когда Охотник отвернется, хватайте Шестую за руку и бегите со всех ног.

Выбравшись наружу, вы окажетесь у сломанного моста. Потяните за рычаг, чтобы Шестая смогла перепрыгнуть на другую сторону. Он убежит слишком далеко и игра предложит вам ее позвать. После этого вы сможете перепрыгнуть через пропасть, схватившись за руку Шестой.

Головной убор №2

На той стороне моста вы увидите подвешенную клетку, внутри которой лежит желтая каска. Нужно забраться на клетку по ящикам справа, а затем несколько раз подпрыгнуть, чтобы клетка свалилась вниз. После этого можно будет забрать головной убор.

Вернитесь к Шестой и продолжайте движение вперед. Вскоре вы снова встретитесь с Охотником, так что будьте готовы бежать. Когда доберетесь до воды - ныряте, чтобы скрываться от света фонарика.

Проплывите под пирсом и доберитесь до бревна с сердечком, к которому залезет Шестая. Помогите ей столкнуть его вниз и продолжайте путь под прикрытием.

Когда наконец доберетесь до домика и Шестая запрет за вами дверь - не мешкайте, а сразу залезайте на ящик, чтобы стащить ружье со стены. После этого помогите Шестой с ним справиться и разберитесь с Охотником.

Теперь вылезайте в окно и столкните в воду белую дверь, чтобы доплыть до следующей области.

Хаотичные останки №4

После прибытия на пляж, вдалеке вы увидите телевизор, а рядом с ним - последние хаотичные останки в этой главе.

Теги: Little Nightmares II, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям