- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В Morrowind попробуют добавить физически корректный рендеринг
Он может появиться не в самой игре, а в OpenMW, ее версии с открытыми исходниками.
У OpenMW, проекта движка The Elder Scrolls III Morrowind с открытыми исходниками, может появиться поддержка физически корректного рендеринга. Ролик с демонстрацией новой технологии показал Юрий Крупенин, один из разработчиков проекта.
Юрий отмечает, что в ролике показана очень ранняя реализация физически корректного рендеринга. Для создания дополнительных карт нормалей разработчик использовал нейронную сеть Deep Materials, генерирующую их на основе текстур.
Главное преимущество при реализации физически корректного рендеринга это возможность создавать более реалистичные материалы для объектов. В ранней демке с этим есть проблемы: каменные стены больше похожи на пластиковые.
Если технология все-таки будет внедрена в основную версию OpenMW, то игрокам, использующим текстурные модификации, придется самостоятельно сгенерировать для них дополнительные карты нормалей.