Super Smash Bros. 17791
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Радужный салат Nintendo: Super Smash Bros. Wii U

3
0
Поделиться
Телеграфировать
Как угодить всем и сразу, при этом ещё и завлечь новых игроков к своей консоли? Собрать все свои игры, взять по персонажу из каждой, и соединить в одну. Получится ядерная, но до безумия вкусная смесь эпилептических припадков!
Радужный салат Nintendo: Super Smash Bros. Wii U

Как и многие геймеры нашей страны, я про игры Nintendo слышал, но играл далеко не во все. Если быть точным, то это был Марио, тот, в который все играли на Денди (NES). С тех самых пор, сама кампания, её игры и консоли ассоциировались только с этим Марио, и близким к нему родственникам, таких как Йоши, Луиджи, Донки Конг и другие. По-правде говоря, из-за этого факта, я вбил себе в голову, что больше у Nintendo игр нет, либо они все из ряда «такое себе». Я долго ненавидел их за это, презирал и не уважал фанатов. Но потом, в один прекрасный день, всё изменилось, в моей жизни появилась прекрасная ведьмочка, Bayonetta. Именно она и заставила меня познакомиться как с консолями Nintendo, так и с их играми. Сказать, что я теперь фанат Nintendo – ничего не сказать.

Сегодня я хочу рассмотреть, пускай и ерундовую, игру от Nintendo, для которой я хотел всё-таки найти время из-за одного фактора – в ней есть Bayonetta. Только из-за неё я и умудрился поиграть в эту игру, ибо остальные герои для меня знакомые, но далеко не все, и я понятия не имею кто они, что они и почему они. Всё бывает в первый раз.

Игра вышла на свет 13 сентября 2014 года для 3DS, а 21 ноября этого же года, она посетила и Wii U. Собственно Wii U для меня и стала целевой платформой.

Начну с самого такого, от чего у меня глаза разбежались. Я ожидал, что Nintendo напихает туда кучу неизвестных мне персонажей, но об их количестве я и представить не мог... 58 персонажей, включая 6 DLC. Набор персонажей шокировал, но после того, как я глазами нашел Байонетту, ради которой и запустил игру, меня кинули в выбор локаций... К слову, их тоже не мало, 55! Переиграть их все и за всех задача не из лёгких. К счастью, Super Smash Bros не типичный файтинг 1 на 1, тут есть режимы вплоть до борьбы 8-ми игроков на одном экране.

Что-ж, пора разобрать всё по-порядку. Кто, что, где и когда.

Персонажи

Как уже говорилось выше, их целых 58. Все они взяты из игр про Марио, Метроид, Кирби и других. Для каждого из персонажей предусмотрены палитры, которых бывает 5 и больше, а также, некоторые из них имеют 1 - 2 альтернативных костюма. Однако все 58 героев не будут открыты изначально (не считая DLC) по мере игры, к вам в схватку будут вступать герои, которых нужно победить, дабы открыть их в ростере. Открываемых персонажей всего 14 штук. Плохо в этом только то, что все поединки с этими героями стартуют даже когда ты с треском проиграл матч. Но даже если вы проигрываете матч за матчем, и готовы уже разбить геймпад об стену – не торопитесь, открываемый персонаж будет появляться до тех пор, пока вы его не победите, через каждый раунд.

Каждый герой имеет свой набор атак и комбо, а также насмешек, которые активируются нажатием на стрелки. А если во время боя вы поймаете удачный кадр – ставим игру на паузу, калибруем и фокусируем камеру на понравившемся моменте и сохраняем. К слову о скриншотах, игра одна из немногих, что идёт в родном 1080р!

Каждого героя можно улучшать и прокачивать. К сожалению, я ознакомился только с прокачкой через саму игру, фигурки Amiibo прошли стороной из-за своей цены и редкостью.

Локации

Как и с персонажами, они собраны из разных игровых вселенных. Но каждая по-своему уникальна. В основном, локации напоминают типичный платформер. Но на платформере далеко не уедешь, поэтому тут вам и внезапные враги в виде драконов (да, я знаю, что это из Покемонов, но я не знаю кто он и как звать), и союзники. Помимо NPC на локациях происходят разрушения и рандомные события: гонки, строительство, смена платформ, передвижение лавы и воды, из-за чего герои вынуждены двигаться вверх, загрождение экрана щенком (он такой милый, а самое главное его можно погладить). На каждой локации сбрасываются различные «плюшки»: покетболлы, ящики с оружием, неизвестные предметы с неизвестным эффектом и многое другое. А чтобы вам одни и те же локации не надоедали, со временем их перестраивают, делая больше преград и ловушек.

Отдельно хотелось бы похвалить локацию из старого-доброго Street Fighter 2, полностью переделанную в 3D. Видимо ещё тогда, Nintendo, просила сделать ремастеред этой части у CAPCOM.

Если же вам, по какой-либо причине, наскучили все 55 локаций, а вы очень креативный человек, то нет ничего лучше, чем сделать локации самим. В игре есть симулятор гастарбайтера, в котором вы можете создать локации на свой вкус и цвет.

Игровой процесс

Что будет, если Кинг Конга заменить на Донки Конга и покрасить в розовый цвет? Ничего хорошего! Именно это Nintendo и учла, поэтому тут есть специальные грибочки (о, вот что-что а грибочков у Nintendo хватает), которые просто нереально сильно действуют на персонажей.

А что будет, если вас застукают в комнате одного... ИГРАЮЩЕГО В ИГРЫ NINTENDO?! Как и герои игры в аналогичной ситуации – сгорите со стыда и мигом переключите всё на божественную Mass Effect Andromeda или Mafia III... Иначе пацаны не правильно вас поймут и перестанут уважать.

В 2019 году непозволительно глазеть на красивых девушек, вас не правильно поймут. Вдруг посчитают, что вы извращенец и у вас испорченный вкус? Вам нравятся красивые дамы? Тогда не ставьте игру на паузу – за одну Байонетту и Зеро Самус вас осудят местные диванные аналитики в комментариях! А ещё, самое страшное, могут поставить МИНУС! Такого позора вы не переживёте... На самом деле дамы красивые в игре есть, но Байонетту слегка зацензурили. Тем не менее Nintendo держит данное собой слово, и не превращает обтянутые и переливающиеся прелести героини в жалкое уродство в угоду меньшинствам.

Раз завёл речь о цензуре, изволю продолжить. Она совершенно тут не играет роли, и это впервые, когда она едва заметна, и, скорее-всего, это просто дизайнерское решение. В игре присутствует как скин из второй части, основной, так и из первой. Цензура заключена в том, что волосы охватывают намного больше частей тела, чем должны. С другой стороны, да, Nintendo разрешает не цензурить героинь, но и игра нацелена на всех, включая детей... А Байонетта героиня весьма развратная, поэтому она не стесняется сбросить с себя всю одежду. Но даже такую развратиницу нужно чем-то прикрыть, иначе не пустят на рынок. Если в отдельной игре она более открытая, то тут уже волосы мешают. Впрочем, смотрите сами:

Фоторежим

Я думаю, целью фоторежима было не рассматривание попки Байонетты, а для запечатления красивых моментов. В защиту этого хочу сказать, что красивого тут очень много, хотя и графика весьма и весьма средняя. Но все огрехи графики сводятся на некую стилистику игры, ведь локации взяты из разных игр, включая игры, которые вышли в далёком прошлом ещё на GameCube, SNES и других платформах.

Минус фоторежима есть, и это вовсе не фильтры и наклоны кадра (их кстати нет), а концентрация только на одной из сторон. Иным слов взять, и прокрутить камеру, осмотреть персонажа со всех сторон – не выйдет. 

Всё бы ничего, но Nintendo из тех, кто в солянку не суёт сюжет. С одной стороны это правильно, персонажи хоть и видятся из года в год в серии игр Smash Bros. Но он тут, согласитесь, ни к чему. Даже придумать какую-то бредовую историю страшно, хотя прочие игры кроссоверы это ни капли не смущало. Впрочем это плюс, но и минус. Ведь если нет сюжета, стимул игры пропадает, ведь так? Хотя тут есть симулятор "вынужденного" коллекционера, целью которого – скупать фигурки. Да, вы покупаете фигурки в реальности, Amiibo, чтобы улучшать персонажа и просто играться им в других играх, и покупаете фигурки в игре, чтобы были. Осталось только монитор достать... Хотя у Wii U их зачастую два, один в геймаде, а второй – экран телевизора.

Выполнено это в стиле магазина: полки, на которых располагаются фигурки с их ценами. После продолжительной игры, постепенно, в виртуальный магазин завозят новые фигурки, а старые, которые не продались, отдают по скидке. Отличный способ приобрести фигурку, на которую в реальной жизни, после покупки игры, не хватило денег.

Валюта, разумеется, виртуальная, и зарабатывается просто от того, что вы играете.

Если вы, после игры в данный файтинг, влюбились в какого-либо персонажа, и хотели-бы ознакомится с играми, где он есть – Nintendo предоставляет такую возможность. В специальном меню находятся 18 встроенных демо-версий игр с NES и SNES, каждая из которых длится 2 - 3 минуты. Таким образом вы решите для себя, собираетесь ли вы пройти все части понравившейся франшизы, не взирая на графику. А Nintendo, как мать Тереза (или Евреи), все эти игры поддерживает и продаёт в своём магазине. А Wii U, ко всему прочему, имеет полную совместимость с оригинальной Wii, в которой не мало хороших игр студии.

Музыка

Тут найдёт свою музыку каждый, более того, из предложенных 380 (!) треков, можно задать любой на любую локацию. На вкус и цвет: как оригинальные саундтреки известных игр, так и ремиксы.

Итог

Не трудно догадаться, что игра создана для всей семьи, тут в меру всего и каждый найдёт чем себя развлечь. Если же, по какой-то причине, привычные локации наскучили, Nintendo, которая любит интерактив, предлагает создать свою игру. Иным словом, вы можете почувствовать себя бедным инди разработчиком, и делать свои локации и задавать музыку из огромного числа треков. Отделять вас, от разработчика, будет лишь то, что своё творение вы не сможете продать за 1/3 от стоимости игры.

На этом я хочу завершить свой рассказ об игре. Игра мне понравилась, но не настолько, чтобы кричать аля "ЭТО ШЕДЕВР!". Залипнуть на пару вечерков можно. Игра весьма неплохой эксклюзив Nintendo, после которого у вас не будет мысли о зря потраченном времени.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях.

Теги: Super Smash Bros., Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик