Dying Light 2 Stay Human 16944
Аватар Evernews Evernews

Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?

9
1
Поделиться
Телеграфировать

Спасти Фрэнка? Отправиться разбираться с Полковником? Столько вопросов.

Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?

В Dying Light 2 очень многое завязано на решения, которые принимает игрок — по оценке разработчиков, в зависимости от поступков главного героя из каждого прохождения пропадает от четверти до половины всего доступного контента. В Techland надеются, что это подтолкнет игроков к экспериментам во время перепрохождения.

На выставке E3 разработчики показали журналистам новую демо-версию, где есть ряд таких развилок, больших и маленьких. Мы изучили несколько превью игры и рассказываем, как именно решения, принятые игроком, меняют мир Dying Light 2.

Главный герой может восстановить подачу воды в один из районов. Для этого нужно вступить в конфликт с Полковником, владельцем плотины, перекрывшим шлюзы.

Решаем открыть шлюзы

Чтобы добраться до комнаты управления, приходится перебить кучу народу. Открыв шлюзы, игрок снабжает один район водой и одновременно осушает затопленный — теперь его можно исследовать, здесь появляются новые NPC и задания. Но в илистой почве осушенного района живут опасные зомби нового вида.

Бонус: фракция Миротворцев сможет атаковать базу Отступников.

Решаем объединиться с хозяевами плотины

Один район остается без воды и медленно чахнет, другой по-прежнему затоплен, но и опасных зомби больше нет. Затопленный район можно исследовать, ныряя под воду.

Бонус: затопленный район это надежная защита, Отступникам будет проще отбиваться от Миротворцев.

Фрэнк, друг главного героя, ранен людьми Полковника. Можно либо броситься за ними в погоню, либо остаться и помочь Фрэнку.

Решаем преследовать

Если броситься в погоню, то Эйден сможет пробраться на остров Полковника без особых проблем. Позже выяснится, что Фрэнк умер, его линейки квестов больше нет.

Решаем помочь

Фрэнк выживает, но главному герою приходится отыскать новый способ проникновения на остров.

Протагонист, решивший бросить Фрэнка, догоняет фургон с людьми Полковника. Можно либо убить водителя, либо убедить его помочь с проникновением на базу.

Решаем убить

Технически главный герой отомстил за Фрэнка. Но есть проблема — теперь нужно придумать, как, собственно, попасть на базу.

Решаем убедить

Грузовик довозит протагониста до базы, водитель сообщает ему код от подъемного моста. Проще простого — вот мы и на месте.

Допустим, мы убедили водителя помочь и проникли на базу. Надо двигаться вперед, но что делать с водителем — убить или угрожать, чтобы он не поднял тревогу?

Решаем убить

Главный герой без лишнего шума перемещается по базе и может действовать аккуратно.

Решаем угрожать

Через некоторое время водитель собирается с духом и все-таки поднимает тревогу. Приходится менять тактику — о стелсе можно забыть.

Мелкие детали

Решения, принятые игроком, влияют не только на состояние игрового мира, но и на снаряжение главного героя.

  • В какой-то момент протагонист получает крюк и параплан. Их можно улучшить, только если определенным образом взаимодействовать с определенными фракциями.
  • Одно из принятых решений блокирует доступ к электрическим модам для оружия.
  • В другом случае можно упустить гранаты.
  • А в третьем — специальные зелья, увеличивающие наносимый урон или временно не дающие падать уровню выносливости.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков