- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Миядзаки: Elden Ring это здоровенная игра в духе Souls, городов тут не будет
Разработчики решили не увлекаться экспериментами и вводить по одной новой возможности за раз.
Elden Ring, новая игра From Software, создаваемая при участии Джорджа Мартина, будет напоминать Dark Souls с точки зрения игровых механик. По словам Хидетаки Миядзаки, руководителя студии, разработчики старались сделать такую игру с открытым миром, какую может сделать только From Software.
Хотя механики похожи на Dark Souls, играться Elden Ring будет иначе. Игровой мир стал гораздо больше, теперь он по-настоящему открыт; это влияет одновременно на боевую систему, повествовательные и исследовательские элементы игры.
Интересно, что из-за появления большого открытого мира разработчикам пришлось ввести в Elden Ring лошадей. Мы пока не знаем, можно ли в игре сражаться верхом.
По словам Миядзаки, во время работы над Elden Ring он изучал несколько проектов с открытым миром; конкретные названия разработчик не привел. Интересно, Что в большом мире не будет городов, населенных NPC, с которыми можно взаимодействовать.
Миядзаки объясняет отказ от городов просто. Раньше студии не приходилось создавать игры с большим открытым миром, это уже непростое испытание и большой риск. Добавлять сюда еще и города, с которыми в From Software тоже не работали, было бы слишком.
Так что мы решили создать игру в открытом мире, ориентируясь на те элементы, которые получаются у нас лучше всего.
Хидетака Миядзаки
Elden Ring разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.