Ведьмак 3: Дикая Охота 20616
Аватар Evernews Evernews

Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3

23
3
Поделиться
Телеграфировать

В отличие от Grand Theft Auto 5, здесь преимущества нового глобального освещения сразу бросаются в глаза. Особенно в помещениях.

Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3

Игроки продолжают экспериментировать с RT Shader, новым шейдером для ReShade, добавляющим более реалистичное глобальное освещение практически в любые игры. При использовании RT Shader глобальное освещение работает за счет трассировки лучей; правда, она просчитывается только в экранном пространстве.

А вот еще история
С трассировкой лучей ReShade экспериментируют в Grand Theft Auto 5, Half-Life и Carmageddon

Ютубер hodilton показал, как выглядит The Witcher 3 с такой версией трассировки лучей. Если в последних частях Grand Theft Auto, с которыми экспериментировали другие игроки, эффект был не слишком заметен, то в «Дикой Охоте» RT Shader действительно повышает качество картинки.

Положительный эффект особенно хорошо виден в помещениях: здесь картинка становится сочнее, ярче и реалистичнее, появляются цветные блики и отражения. На открытых пространствах изменения тоже есть, но из-за несовершенства алгоритма повышается вероятность появления визуальных глитчей.

Пока RT Shader доступен только патронам разработчика на Patreon.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков