The Last Of Us 14534
Аватар Evernews Evernews

Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Следим за строительством Сан-Франциско и прогуливаемся по ранней версии Колумбии.

Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы

В начале октября разработчики уже второй год подряд устраивают Блоктябрь. С подачи геймдизайнера Майкла Барклая авторы крупных игр и создатели совсем маленьких проектов показывают, как выглядели их уровни на разных стадиях разработки.

А вот еще история
Blocktober: дизайнеры показывают ранние прототипы уровней своих игр

С прошлого раза Блоктябрь изменился: организаторы завели специальный твиттер-аккаунт, где собирается большая часть сообщений разработчиков. Мы исследовали несколько десятков твитов и попробовали выбрать наиболее любопытные.

Watch Dogs 2

Технический директор Себастьен Виар показал два ролика. Первый демонстрирует процесс создания Сан-Франциско, основно локации Watch Dogs 2. Второе видео показывает, как в той же игре изменялась Ломбард-стрит: от самого первого прототипа до финального варианта.

The Last of Us

Дизайнер Питер Филд выложил сравнительный ролик с демонстрацией одного и того же уровня The Last of Us. Вверху — финальный вариант, внизу — один из ранних прототипов. Жираф в прототипе выглядит особенно интересно — так и делают игры.

Sunset Overdrive

Дизайн-директор Insomniac Games Кэмерон Кристиан опубликовал сравнительные скриншоты прототипа и финальной версии Area 1 из Sunset Overdrive. Из всех локаций, над которыми приходилось работать Кристиану, эта — одна из любимых.

Bioshock Infinite

Джейсон Мохика, бывший дизайнер уровней Irrational Games, показал одну из ранних версий Bioshock Infinite. Это прототип сцены на пляже: большая часть персонажей еще не реагирует на происходящее, окружение смоделировано достаточно условно.

Uncharted 4

Сотрудники Naughty Dog традиционно активно участвуют в Блоктябре. Геймдизайнер Эмилия Шац показала, как выглядели ранние прототипы сцены погони в Uncharted 4: Эмилия очень показательно совместила кадры из прототипов с финальным результатом.

Uncharted The Lost Legacy

Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер выложил прототип катсцены с пробежкой Хлои и Надин по падающему поезду, и показал финальный вариант той же сцены. На появление Елены не стоит обращать внимание: разработчикам была нужна хоть какая-то модель.

Следующий ролик — прототип и финальная версия уровня из начала Uncharted The Lost Legacy. Здесь особенно хорошо видно, что разработчики сначала проектируют все механики уровня, а уже потом делают игру красивой.

Разница в качестве проработки между прототипом и финальной версий может быть колоссальна. Следующие скриншоты показывают, как изменилось одно и то же место на первом уровне игры.

Ghost of a Tale

Авторы милейшей инди-игры Ghost of a Tale выложили подборку сравнительных скриншотов. Здесь отлично видно, какой путь проект проделал за четыре года разработки: создание грубых прототипов началось еще в 2014 году.

Saints Row IV

Вот так выглядел первый вариант вступительной миссии Saints Row IV — карту опубликовал Джефф Тачстоун, один из дизайнеров Volition. На стадии прототипа сцены с ракетой еще не было: ее добавили значительно позднее.

Sniper Elite 4

Разработчики из Rebellion тоже решили поддержать Блоктябрь. Авторы Sniper Elite 4 напомнили, что весной опубликовали целый мини-фильм о создании уровней для игры: здесь можно увидеть множество прототипов карт на разной стадии разработки.

Теги: The Last Of Us, Sniper Elite 4, Watch Dogs 2, Uncharted 4: A Thief’s End, BioShock Infinite, Uncharted: The Lost Legacy, Saints Row 4, Sunset Overdrive, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков