Diablo 3 7509
Аватар Докель Докель

Diablo Шрёдингера

13
0
Поделиться
Телеграфировать
Diablo 4, как всем известный кот. То кажется, что он точно мертв, то внезапно нам сообщают, что он жив.
Diablo Шрёдингера

Все плохо, что хорошо начинается


Сразу подмечу, что Diablo III была вполне хорошей игрой, но именно плохой Diablo. Да, ситуация почти аналогична Assassin's Creed: Odyssey (только вот Одиссея не была анонсирована за 5 лет до релиза). Вот что удивительно: игра понравилась, в основном, только критикам, а обычные игроки пытались забыть про D3, как про страшный сон. Триквел внезапно стал обычным хак'н'слэшем с постоянным онлайном, в котором даже элементов RPG осталось ничтожно мало. Это была настоящая деградация: огромная часть механик из предыдущих игр серии была убрана, а на замену им пришел гринд уровней, а потом гринд вещей. Лор, говорите? Да, долго мы будем охотиться за щепотками сюжета, раз он сам умещается в шестьдесят страниц.

Вот и имеем игру, в которой качественного контента наберется максимум часов на пятнадцать, а в остальное время пользователю любезно предлагают выбивать вещички.

Diablo 4

Одним из самых ожидаемых проектов Blizzard и, очевидно, вселенной Diablo, является Diablo 4. Слухи о нем ходят в сети еще с начала 2013 года, но теперь они были формально подтверждены в ролике "Будущее Diablo" от 8 августа 2018 года. Да, фанаты более настороженно ждут ее, чем третью часть, но я считаю, что Blizzard не настолько дураки, чтобы встать на те же грабли при таком количестве отзывов. Что же им нужно исправить, а что — расширить?

Сперва разработчики должны уделить внимание вещам, которые они сделали неправильно в Diablo 3. Персонажи не должны вести себя как супергерои: разговаривать во время боя и перекидываться крутыми словечками между собой. Аналогична ситуация и с врагами: несоизмеримо бесило, когда босс внезапно начинал нести какую-то ересь посреди боя на уровне каких-то монологов суперзлодеев Marvel. Нет, ты не Танос, успокойся уже.

Blizzard требуется полностью переделать систему предметов и их разнообразие, ибо в Diablo III был всего лишь один вменяемый билд на каждый класс. Нам требуется гораздо больше легендарных (и даже добавления уникальных) предметов. Чем арсенал будет шире — тем будет лучше: игроки смогут комбинировать их, создавая разные сборки на персонажей. Легендарным же предметам нужно снова вернуть их вес: уменьшить шанс дропа, добавить поистине уникальных характеристик, а не "уменьшает время перезарядки способности Sample на 10%". Было бы неплохо добавить больше трансмогрификаций, в том числе и для оружия. Кастомизация в играх Blizzard всегда на уровне, а тут подкачали...

Нужно хорошо сбалансировать игру, чтобы игрокам было интересно создавать свои сеты, а не пользоваться чужими. Необходимо вернуть статы из Diablo 2 на замену Paragon, а ее вовсе выкинуть и не вспоминать; дать игрокам возможность бесконечно увеличивать вместимость сундука.

Нужно полностью изменить эндгейм, игроки ведь должны хоть чем-то помимо гринда заниматься, не так ли? Добавьте больше дополнительных активностей, мини-игр... Допустим, хотя бы генерируемые локации со своими боссами и лутом, на худой конец. Было бы шикарно увидеть уникальные события хотя бы раз в три месяца или даже заранее запланированный календарь с активностями, как в World of Warcraft.

Кстати говоря, вот что очень хорошо получилось в Diablo 3, так это система сезонов. Игроки неоднократно признавались, что лишь они удерживали их в игре. Ее, несомненно, тоже необходимо улучшить и довести до идеала.

Вполне очевидно, что в новой части серии появится PVP, так почему бы тогда в Diablo 4 не увеличить размеры отрядов до 8 (если это не будет ММО, конечно же)? Было бы весьма круто, если бы разработчики установили тесную связь с сообществом, как у подразделения Overwatch, интересовались у игроков, что необходимо улучшить в игре, а что — исправить, попутно регулярно добавляя контент после релиза. 

Графика в Diablo 3 была весьма неплохой, но никто не был бы против, если бы они оформили следующую часть в более... темных тонах, что-ли? Эта вселенная, как я и сказал ранее, всегда была дарк-фентези, так почему бы не сделать Diablo IIII по-настоящему темной и не скучной, в отличие от предшественницы? 

Очень важным пунктом, который определит судьбу Diablo 4 — лор. Эта вселенная невероятно интересна, но полностью ее охватить можно, в отличие от Warcraft, за пару вечерков. Сделайте уже ставку на сюжет, Blizzard, вы же умеете. Добавьте больше ролевых элементов и вменяемую диалоговую систему. Съезжайте с рельсов.

К слову, небольшие шажки в эту сторону уже есть. Недавно анонсировали комикс по Diablo.

И, как приятное дополнение к уже основательно большим претензиям и пожеланиям: игроки нуждаются аддонах. У WoW множество модов, меняющих интерфейс, так почему у Diablo и Starcraft этого все еще нет? Непорядок.

Blizzard крайне внезапно вновь начали поддержку D3, анонсировав ее на Switch, а теперь сделав сезоны в игре тематическими. Прослеживается параллель с Techland, которые за пару месяцев до анонса Dying Light 2 вновь активизировали первую часть с помощью бесплатных дополнений.

А теперь вот к нам подошел твит, сообщающий, что в HoTS появится герой из второй Diablo. Тут явно что-то нечисто, но узнать, что именно, мы сможем лишь 22 августа на презентации Blizzard. Diablo, на минуточку, уделено больше всего времени среди других игр (не считая HoTS). Что, думаете, будут показывать целый час геймплей дополнения к тройке на Switch?

Важно понимать, что в ролике о будущем Diablo нам рассказали, что в разработке несколько "проектов", а не "игр". Соответственно, нас могут ожидать и комиксы, и книги. Но, надеюсь, лишь для расширения канона и для подготовки к следующим играм.

Следует также перечислить и возможные игровые проекты во вселенной Diablo, которые можно ожидать в обозримом будущем:

  • World of Diablo — слухи о нем ходят еще с 2016 года. Год назад они подкрепились вакансией Blizzard, в которой четко написано, что они ищут кандидата, чтобы "создавать будущее серии Diablo". А в дополнительных плюсах "страсть/интерес к разработке онлайн-видеоигр" как и "опыт создания масштабных мультиплеерных игр". Как многие представляют эту игру? Все еще темной изометрической фэнтези, но более ориентированной на онлайн-составляющую. Но, стоит заметить, все надеются, что она не будет Diablo 4, ведь тогда мы, фактически, окончательно попрощаемся с одиночными играми в этой вселенной.
  • Ремейк или Переиздание Diablo 1/Diablo 2 — почему бы и нет? Недавний ремастеред Starcraft намекает нам, что в будущем мы можем ожидать и переиздания других классических игр студии, таких как Warcraft 3.
  • Diablo III Switch — очевидно, что это один из этих "проектов".

Так почему будущее игр Diablo интереснее, чем банальный ответ: "Diablo 4 и карточная игра"?

  • Множество ведущих разработчиков WoW и Overwatch были смещены на разработку некоего "секретного проекта".
  • Как ранее упоминалось, на сайте вакансий Blizzard появилось огромное количество предложений для сотрудников, которые будут связаны с онлайн-составляющими в Diablo.
  • На BlizzCon 2017 вовсе не было панели Diablo. Компания аргументировала это тем, что "Мы тяжело трудимся над будущим Diablo". 22 августа, на Gamescom, Blizzard и вовсе выделила целый час времени на презентацию.
  • Внезапный анонс Diablo III Switch, учитывая, что "Тройка" за 4 (!) года обзавелась лишь ивентом в честь 20-летия и новым классом.
  • Постепенное падение популярности WoW, которое может их смотивировать для начала создания ММО следующего поколения. И это точно не WOW2: множество персонажей были раскрыты и были отставлены в сторону, вообще всю игру придется переделать, придумать огромное количество лора и, наконец, вторая часть не сможет дать на старте все то, что получила World of Warcraft за 15 лет.

Так что порадуемся, что Blizzard наконец-то начали вновь заниматься вселенной Diablo. Узнать, что же они нам приготовили, мы сможем уже 22 августа на Gamescom (или, к слову, 21 августа, ибо именно в эту дату показали трейлер Diablo 3: Reaper of Souls) или на Blizzcon 2-4 ноября. Скрестим пальцы. И надеемся на то, что теперь мы сможем попасть не с тремя, а со всеми друзьями в ад.

Теги: Diablo 3, Diablo 3: Reaper of Souls, Diablo 4, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Докель
Докель
153 подписчика