- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Valve «убила» SteamSpy во второй раз
Компания заблокировала новый способ оценки числа проданных игр всего через несколько дней после его внедрения в SteamSpy.
Похоже, Valve действительно не хочет, чтобы аналитический сервис SteamSpy продолжал работу. На прошлой неделе в Steam нашли новый способ, позволяющий оценивать количество проданных игр; этот способ был внедрен в SteamSpy, спустя несколько дней Valve его заблокировала.
Речь идет об алгоритме, позволявшем приблизительно оценивать количество владельцев той или иной игры на основе открытого списка достижений. Steam API показывало процент получения достижений с точностью до 16 знаков после запятой: этого хватало, чтобы делать достаточно реалистичные прогнозы.
Алгоритм подсчета реализовал автор The End Is Nigh Тайлер Глайел, он же отправил свой код создателю SteamSpy Сергею Галенкину. Новый алгоритм начал использоваться аналитическим сервисом наряду с другими методами.
Сегодня Тайлер сообщил, что его способ больше не работает. У себя в твиттере Глайел пишет, что Valve изменила принцип работы Steam API: теперь интерфейс возвращает округленные проценты разблокировки достижений.
unfortunately it looks like valve already killed this method, checked again and they're rounding numbers now. so much for that :/
— Tyler Glaiel (@TylerGlaiel) 4 июля 2018 г.
Коллеги Глайела удивляются скорости реакции Valve. Например, совладелец студии Vlambeer Рами Исмаил пишет, что Valve исправила работу API «быстрее, чем вы можете сказать "у SteamSpy никогда не было проблем с GDPR"».
Таким образом Исмаил намекнул на полу-официальную причину первой «атаки» Valve на SteamSpy: компания сделала библиотеки всех пользователей магазина скрытыми, объясняя это защитой приватности. SteamSpy оценивал продажи игр именно на основе анализа библиотек.
Aaaaand Valve killed the achievement user numbers trick faster than you can say "GDPR was never the issue with SteamSpy" https://t.co/bHRXTgxRuq
— Rami Ismail (@tha_rami) 4 июля 2018 г.
Представители Valve публично прокомментировали проблемы SteamSpy только через два месяца после изменения принципа показа библиотек. На конференции White Nights 18 руководитель отдела развития бизнеса Valve Ян-Петер Эверт заявил, что компания разрабатывает собственный аналог SteamSpy: Valve не устраивала низкая точность данных стороннего сервиса.