FlatOut 4: Total Insanity 9926
Аватар |SHARP| |SHARP|

Есть ли жизнь после смерти? Flatout.

19
3
Поделиться
Телеграфировать
Помните детство? Помните, когда вы не следили за анонсами, не смотрели и не читали обзоры на игры? Когда всё, что было нужно для счастья - придти в магазин, посмотреть 2-3 скриншота на спинке упаковки диска, прочитать описание и понять, что это вам нужно, что вы хотите в это поиграть. Именно так я познакомился с серией Flatout. Заварите чаю, сядьте поудобнее, давайте вспомним детство.
Есть ли жизнь после смерти? Flatout.
FlatOut

Первая часть из серии вышла в далеком 2004-ом году. Разработала её студия Bugbear Entertainment. И... это была нереально крутая игра. Даже сейчас не ощущаешь, что это что-то древнее, эта гонка выглядит достойно, красиво и красочно, огромные жирные пиксели не лезут в глаза, эта игра совершенно не выглядит на свой год, она значительно опередила время, и этим, пожалуй, произвела фурор на рынке гонок. Flatout никогда не была обычной покатушкой, это не супер тюнинг авто, куча обвесов и езда по ночным улицам, эта гонка безжалостна, все, что в ней есть, это адреналин, скрежет металла, звук разбитого стекла, когда поцеловав столб, водитель вылетал через лобовое стекло. Эта игра была моей первой гонкой, купленной на РС. Представьте моё удивление, когда в то время я её запустил, и увидел, что абсолютно любой автомобиль можно разнести в клочья. Когда машины мялись как баночки из под газировки, и смять можно абсолютно всё. Физика совсем отдельная тема. В игре два режима, легкий и профессиональный. Легкий, практически никак не влияет на поведение соперников, они и так хороши, но боже, что происходило с автомобилем! При включении режима «профессиональный» в физике появлялись такие понятия, как инерция, центробежная сила и многое другое. Это очень круто, а самое главное, что не многие современные проекты могут похвастаться такими поломками, физикой и умным ИИ.

Помимо режима карьеры в игре были и мини-игры, которые позволяли не только расслабиться, занимаясь совершенно безумными вещами, но и заработать. За деньги, полученные в этих режимах, можно модифицировать свои машины, или покупать новые. Давайте кратко рассмотрим, чем здесь можно было заниматься:

Запах бензина, скрежет металла, капающее масло - Режим Дерби

Думаю, этот режим знаком многим, даже не игравшим в эту часть, ведь именно тут всё началось и продолжилось в следующих проектах. Режим «дерби» представлял из себя битву на выживание. Все машины, что есть на карте, должны друг друга таранить. Если в этой металлорубке вы выжили, вы победили. Но это не так просто, как может показаться с первого взгляда.

Звук разбитого стекла и громкие аплодисменты - Прыжки в длину 

Суть этой мини-игры - разогнаться по прямой линии и, зажав ctrl, запустить нашего водителя, через лобовое стекло, как можно дальше. Как только персонаж коснулся земли, дальность полета останавливается, и как бы далеко вы дальше не катились на пузе - не важно. Чем дальше водитель летит, тем лучше. 

Звук ветра в ушах и ощущение полета - Прыжки в высоту

Принцип этого режима почти не отличается от прошлого. Нужно разогнаться на машине, и, в нужный момент, запустить водителя в высоту. Чем выше вы это сделаете - тем лучше. Очки в итоге суммируются. 

FlatOut 2

Вторая часть сериала появилась на свет в 2006-ом году. Игра стала немного аркаднее, а физику поведения автомобиля слегка упростили. Помимо старых ржавых развалюх и грунтовых дорог в игру добавили новенькие блестящие автомобили, городские и гоночные трассы. С самого начала игры нам доступна лишь горстка карт и авто, но постепенно, проходя компанию, нам откроются новые трассы и машинки, и это несказанно радовало. Никуда не делись и разрушения, более того, их стало гораздо больше, стало больше взрывов, нашим соперникам создали личности и добавили в любой тип гонок индикатор повреждений соперников. Игра стала красочнее и затягивающее. В плане музыки тоже всё отлично, она идеально подходит под любой тип гонок. 

Режим карьеры 

Давайте кратко рассмотрим режимы данной игрушки. Первым делом посмотрим на то, что есть в карьере. В карьере три вида гонок - дерби, соревнования на старых и ржавых корытах, гонки - соревнования на неплохих спортивных машинах, ну и стрит-рейсинг, гонки на современных красивых и блестящих машинках. Как я уже сказал выше - за победы в режиме карьеры вам будут открываться новые трассы и автомобили.

Оторванные колеса и водители в песке - Дерби

Из первой части к нам перекочевал режим тотального уничтожения, дерби, где главная задача - разнести как можно больше соперников в клочья. Его немного подправили, теперь же первое место можно занять, даже если вашу машину разбили. Надо нанести как можно больше вреда другим игрокам. Более того, теперь добавилось время. Если в течении 48 секунд вы ни в кого не врезались, или в вас никто не въехал, то вы выбываете из гонки. 

Мини-игры: запуск водителя в воздух, боулинг, запах жаренного мяса

Никуда нас не покинули и развлечения, их только добавили, значительно так. Каждый из них расписывать смысла нет, проще самому скачать игру и насладиться этим. Вы можете запустить водителя в высоту, как в первой части, можете разогнаться и запустить его в ворота, если конечно не попадете в вратаря, который двигается, можете запустить персонажа сквозь горящие кольца, чем больше их пройдете, тем лучше, а можете и вовсе выбить водителем «страйк» в боулинге. Так же есть баскетбол, карты, чего только нет, в общем. На этот раз мы «выступаем» не на своём автомобиле. Машину можно выбрать перед началом гонки, теперь у них установлены реактивные двигатели, для эпичности. Молодцы разработчики, постарались. 

FlatOut Ultimate Carnage

FlatOut 2 стала настолько успешной, что Bugbear выпустила ремастер этой части в 2007-ом году под названием FlatOut Ultimate Carnage. Игра получила значительное улучшение графики, несколько новых соперников, машин и карт. И не скажешь, что разница между оригиналом и ремастером всего год, игра вышла очень красивой, и технологичной. Предметов, что можно разнести, стало еще больше, взрывы стали эпичнее, и авторы добавили несколько новых музыкальных треков. Разработчики сделали хит еще более крутым. 

Flatout 3: Chaos & Destruction

В свое время я мало времени уделял интернету, пусть уже и были такие сервисы как Steam, и другие, я предпочитал покупать игры на дисках, и не следил за анонсами, просто пришел в магазин, посмотрел, выбрал и купил. Как я был счастлив, когда увидел в 2011-ом году в магазине диск с привлекающей надписью Flatout 3. Боже, счастью не было придела, наконец то моя любимая игра получила продолжение. Я ожидал новые машины, графику, ещё больше взрывов, поломок и адреналина. Конечно же, не раздумывая, я приобрел диск и побежал вприпрыжку домой, дабы скорее её установить. Дождавшись, дважды кликнув по ярлычку, запустилась игра... Первые впечатления были примерно такие - "Меня на*бали...". Я всё ещё не мог поверить, что этот отврат является продолжением моей любимой серии гонок. Но это оказалась правда. Только после покупки я узнал, что Flatout 3 не имеет никакого отношения к легендарной Bugbear Entertainment. Данную игру разрабатывала студия, которая, к сожалению, совершенно не умеет делать игры - Team6 Game Studios. Оригинальный разработчик обанкротился, и права на серию, восхитительной FlatOut, продали каким-то цыганам, из Нидерландов. Почему цыганам? Потому, что другого объяснения появления этой игры я найти не могу. Хуже гонки я в жизни не видел. Даже серия Asphalt, появившаяся ещё на кнопочных телефонах Nokia, имела более высокие технологии, чем эта, извините, отрыжка. В общем, ужасные впечатления навсегда остались в моём сердце, и спустя столько лет я никак не могу отойти от первого запуска этого ужаса, каждый день я играю в прошлые части и за час перед сном ежедневно плачу, уткнувшись мордой в подушку, чтоб маму не разбудить. Не буду больше ничего об этом куске... игры, говорить. Просто дам вам сравнение, если вы пропустили эту часть, я искренне вам завидую. Просто сравните, как выглядит FlatOut Ultimate Carnage и как выглядит убогая FlatOut 3.

У меня просто нет слов. Появление такой игры меня возмутило бы даже на Android, даже если бы она была Free to play, даже если мне платили бы за то, что я в неё играю, но выход её на РС меня просто разорвал в клочья. 

FlatOut 4: Total Insanity

И вот, наконец-то, анонс и выход новой части сериала - FlatOut 4: Total Insanity. Премьера состоялась в 2017-ом году, за игрушкой я следил, но чуть-чуть, совсем, ведь надеяться на что-то хорошее было очень глупо. В принципе, нам дали несколько скриншотов, и можно было даже подумать, что игра получится классной. Что-ж, внутреннее чутье не подвело. Разработкой занималась французская студия Kylotonn, известная по гонке чемпионата мира по ралли (WRC 5 FIA World Rally Championship), очень плохой игре, хочу заметить. 

С одной стороны, смотришь, и думаешь, что в это можно даже играть, в сравнении с третьей частью - игра вообще кажется возвращением серии. Машины гнутся, мини-игры по прежнему есть, даже появились новые, всё ломается, мнется, красота... До тех пор, пока не начнешь в неё играть лично. Да, игра может и не плоха, кому-то даже зайдет, но явно не тем, кто играл в прошлые части от оригинальных разработчиков. Повреждения здесь далеко не идеальны, да, помять можно, но не так как раньше, а игра просто насквозь пластиковая. Машины прыгают как Морис, когда его статья собирает десять плюсов,  при этом они не имеют абсолютно никакого веса. Меня порадовало с одной стороны то, что на трассе много предметов, которые можно сломать, даже сараи, ворота, да что угодно по сути, но физика мира вообще не оказывает никакого влияния на гонку. Все предметы разлетаются на ура, но вот на машину они тоже никак не влияют, мы даже не теряем ни доли скорости, едем, словно огромный таран. Если в прошлых частях выкинутый на дорогу двигатель от самолета мог сломать жизнь всем игрокам, заборы нас затормаживали, разбросанные по локации камни приносили нам серьезный урон и гемор, то здесь, даже машины, что стоят у обочины, летают словно бейсбольные мячики, и это совсем не круто. 

Да, игра может кому-то даже зайдет, но это совсем не та игра, которую мы ждали.

Wreckfest

Вот уже несколько лет компания Bugbear Entertainment, создавшая легендарную серию FlatOut, разрабатывает новую гонку, под названием Wreckfest. В игре реализовано всё то, что было раньше, это гонки на старых рыдванах, адские повреждения машин, даже есть легендарный дерби, где нужно всех рвать всмятку.  Игра выглядит возвращением в колею, я очень жду её официального выхода, и искренне желаю финским разработчикам успеха, ведь эта игра заслуживает покупки. Название сменилось, но фанаты чувствуют, что разработчики о них не забыли. 

14 июня PC-версия Wreckfest доберётся до релиза. Что до PlayStation 4 и Xbox One, то там автобеспредел можно будет устраивать с 20 ноября. 

Итог

Обидно, что права на восхитительную серию продали людям, которые не любят машины, которые ничего в них не понимают, и плевали они с высокой колокольни на фанатов. Да, может быть последняя часть Flatout и выглядит более менее съедобной, но на деле же это грозит болезненным отравлением. Я искренне надеюсь, что Bugbear Entertainment вернется на тропу безбашенных гонок, и новая игра Wreckfest окажется хитом. На этом все, спасибо, что читали, увидимся в следующих статьях. 

Теги: FlatOut 4: Total Insanity, FlatOut 2, FlatOut, Wreckfest, Flatout 3, Креатив, FlatOut Ultimate Carnage, Годнота, Игры
Аватар |SHARP|
|SHARP|
168 подписчиков