Need for Speed: Most Wanted 7944
Аватар Moris Brother Moris Brother

Эй, кто украл мое время?

22
0

Помнишь ощущение, когда переступая через себя, продолжаеш играть? Оглядываешь плохо нарисованные текстуры, скупые декорации, жмешь на кнопки и смотришь за примитивной анимацией, и даже CGI ролики не приносят удовольствия. Однако ты продолжаешь играть, лелея в душе надежду, что вот-вот и будет: шикарный босс, феерическая бойня, или даже эпическая заставка. И вот уже видишь титры, а на душе как кот насрал ... 10 часов сплошного фарса и напрасно потраченного времени. А время, как известно = деньги. Забавно, но в этой ситуации ты еще и заплатил).

Эй, кто украл мое время?

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Прошел первую часть - восторг, вторая - жесть, третья - эпичность ... жду четвертую. Уже на горизонте засветилось кредо ассасинов. Альтаир умело истребляет тамплиеров, а Принц празднует свою победу над Визирем среди персидских песков. Бухло закончилось и ему пришлось вернуться. Заросшая обезьяна с перекошенным лицом настойчиво заявляла: «Это я. Принц Персии. Любите меня ». Однако полюбить это создание было трудно. И вот почему.

Он разучился драться как мужик. Так, теперь скелеты умирают десятками, но для чего менять изящество, на количество? Если раньше каждый его удар был произведением искусства, то теперь это не более чем бой алкоголика с придуманными демонами. Даже магия дарованая ему разработчиками не в состоянии изменить положение. Он, не победивший Дахаку герой, далеко не тот, кто впервые рассказал нам восточную сказку, тем более не воин на колеснице с Slow-mo. Странное бородатое недоразумение, за все время своего повествования, встретившее только одного интересного босса.

Если интересна история серии, то вот тебе статья от Slava_breath:

http://wtftime.ru/articles/5338332c6ec7f729c2f61f97/)

__________________

Потрачено - 6:00

Удовольствие - 20 мин (даже плохая девка и то больше может)

Причина - фанат серии «Принц Персии»

NFS MW2 «На костях героев черти пляшут»

Ситуация схожа с Принцем, но если в истории о песке была хотя бы попытка выдать на гору что то похожее на предыдущие части, то в этой игре отказались от всего наследства Most Wanted. Тюнинг? Кому он сдался. Сюжет? Разве ты ради него играешь в гонки? Ощущение скорости и красивый графон? Да-да. Это мы тебе дадим, - подумали разработчики и выпустили Most Wanted 2014. Однако в конечном итоге народ получил далеко не тот бублик, на который надеялся.

Достаточно было назвать игру по-другому и тысячи негативных отзывов никогда бы не увидели свет. Особенно если учесть то, что сама игра была дешевой копией «Burnout Paradise» .Здесь нет десятков гоночных режимов, разбитых в хлам машин и разнообразия транспортных средств. Только лицензионные авто, которые, конечно же, нельзя бить. Только стерильный геймплей, в котором, конечно же, 0% фана. Единственное, что хоть как-то спасало - наличие МARUSSIA. Но даже она ненадолго задерживала в этом сером шейдерном мире, залоченом на 30ФПС.

Познавательная статья от "New Dmitry"

http://wtftime.ru/articles/515836b2bde69f5e2fdefe56/

___________________

Потрачено - 2:00

Удовольствие - 30 мин. (довольно приятная картинка. Полчаса можно просто ездить и рассматривать пейзажи)

Причина - вера в то, что не все так плохо. Воспоминания о MW1

Thief 4

В последнее время игры, где приходится выступать в роли беспомощной жертвы, набирают серьезных оборотов. Outlast тому подтверждение. В отличие от бедного репортера, вор в Thief: Master Thief оказался не таким хлюпиком, но здесь тоже достаточно одной ошибки, чтобы пойти на корм червям. Особенно если учесть полный дисбаланс, в котором хардкор = нереально пройти (ИИ видит тебя даже за два квартала), легкий = прогулка (большинство территорий можно просто пробежать).

Основной же проблемой игры была второсортность. Она во всем напоминала Dishonored, единственная отличие - здесь нет магии. Да и выполнено все это на уровне инди проекта, а не ААА тайтлов. Сюжет сам себе противоречит, а завершение вообще удивляет своей тупостью. Геймплей пресный как вода из крана: стрелы, тени, стрелы, тени ... Размер локаций тоже оставляет мало места для маневров, поэтому говорить о не линейность трудно.

Интересный факт: все проходы завалены одним бревном, которое можно отодвинуть вправо или влево. Креативность - вот второе имя Thief: Master Thief. Хотя по прохождению можно узнать много интересных вещей, о которых игра молчала, но кому оно надо, когда сюжет пройден за 4 часа, а ты сидишь, смотришь на титры и думаешь: «Что за х * йня. Куда она пропала? »

Fucking Critic и его заключение для Гаррета здесь:

http://wtftime.ru/articles/531dc6ac6ec7f75e773a4fc8/

__________________

Потрачено - 4:00

Удовольствие - 1:00 (Иногда попадаются реально интересные задачи. Например похищения книги с старых руин под борделем)

Причина - моя любовь к stealth жанру.

Sacred 3

В игровой индустрии «клоны» давно стали нормальным явлением. Каждая популярная франшиза имеет как минимум с десяток клонов, некоторые из которых даже становятся культовыми и занимают свою нишу в жанре (GTA = Saints Row). В свое время так на свет появился Sacret 1, судя по всему, вылезший из правильного места Диабло, а не через задницу. Здесь были интересные задания, драконы которые не помещались в монитор и шикарный сюжет. В свое время Сакрет даже превзошел отца. Потом вышла вторая часть - менее амбициозная, но не оставленая собственного шарма.

Несколько лет спустя, мир увидел «Diablo 3» - бестселлер, шедевр, игра года. Ровно через год было анонсировано Sacret 3. Казалось, теперь разработчики померяются яйцами и Сакрет навсегда избавится клейма «клон». Но с первых минут игры стало понятно, что трон короля останется за Демоном. Шоком стало то, что с РПГ серия перешла в Аркаду. Хорошо хоть разработчики оказались другими. Сюжет подается через текстовые вставки, а сама экшн система изучается за 30 мин, надоидает за 5. В этой игре трудно продержаться более 1 часа в целом. Бегать по однотипным картам скучно, а выполнение задач типа ММОРПГ игр вовсе ставит крест на едва живом теле легенды.

Суть игры прекрасно описал trey4rch: <Засыпать игрока исполинскими глыбами и заставить от них уворачиваться? Разработчики, видимо, сочли эту идею уникальной и невероятно инновационной. Чем еще объяснить, что подобный трюк они откалывают на каждом уровне, да еще по нескольку раз? >. Полная версия:

http://wtftime.ru/articles/53e216176ec7f71375c72de9/

____________________

Потрачено - 30 мин

Удовольствие - 5 мин (сначала уничтожение десятков монстров даже доставляет удовольствие)

Причина - прошел всю серию игр.

Теги: Need for Speed: Most Wanted, Thief, Sacred 3, Prince of Persia: Забытые пески, Креатив
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков