Doom 3923
Аватар Moris Brother Moris Brother

Кирпичная фабрика!

20
0

Вырастая, у каждого из нас возникает желание дать побыстрее деру, с родительского дома, и начать нормально жить без: "уже поздно ложись спать", "что это за девушка", "ты курил траву дома когда нас не было?"

Кирпичная фабрика!

Именно сегодня я помогу вам, всем тем кто читает этот доленосный пост положить фундамент своего дома разврата, алкоголя, и женских труселей на карнизе балкона.

Сегодня мы поговорим об ужасах - самый быстрый способ изготовления кирпича.

Кино романтика!

Самоубийство как… последний трах.

Оборотень (2000)

Фредди Крюгер, Джон Крамер, крипер, Джейсон Вурхиз, Дэмиен Торн или даже Чаки. Все они герои фильмов жанра ужасы. Знаете, которое основное свойство такого рода кинолент?. Они со временем превращаются из того, что с начала бросало в холодный пот, и по ночам заставляло спать с включенным светом в ....

Первый просмотр шокирует, пугает. Второй-вспоминаем ощущения первого, и это бросает в легкий мандраж. В третье-это воспринимается не более чем фильм с хорошим набором спец эффектов, разбавленных литрами томатного соуса пролитых на парочку хороших сисек.

А вот и Джонни!

Сияние (1980)

Конечно, главные герои, которыми преимущественно выступают отрицательные персонажи, закладываются в нашей голове, влезают нам в душу и долго оттуда не вылезают. Становятся нашими личными страхами. Хто-то начинает бояться оставаться в темноте с куклами, некоторые спать, боясь быть распоротым когтями дяди в стильном свитере, некоторые млеет, когда видят человека с бензопилой.

Теперь, когда Билли пытался её убить, ты думаешь, Сид пойдет с нами гулять?

Крик (1996)

И, главное в этом всем - чем дороже фильм, тем больше в нем лоска и меньше страха. Дешевые, или первые версии всегда пугают по настоящему. Потому что там вкладывают часть персональных переживаний актеры, режиссеры, особенно продюсер дающий деньги на заведомо "провальный" фильм. Вспомните Пилу 1.

Без слез, пожалуйста. Это пустая трата хорошего страдания.

Восставший из Ада (1987)

Однако есть на свете то, что заставляет возвращаться по несколько раз и бояться, бояться, бояться. Это компьютерные игры того же разряда. На самом деле большая разница, когда сидишь на диване, прижав колени к груди, закрывая глаза в страшные моменты, и процессом прямого участия, где приходится исследовать локации с целью выполнения определенных целей.

Заприте в одной комнате больше двух человек — и они найдут повод поубивать друг друга.

Мгла(2007)

Здесь ты часть того, что творится, ты выбираешь когда, а главное куда пойти, а от твоей реакции, или логического мышления зависит жизнь персонажа которым ты есть. Где-то на подсознательном уровне понимаешь - это всего лишь игра. Однако чувство, когда одним движением мышки камера меняет ракурс, и перед тобой появляется ужасная морда, или заиграет музыка, через которую муравьи начинают терроризировать твою кожу заставляет забить на трезвое мышление, и грациозно свалиться со своего любимого кресла.

The Suffering

Мои жертвы всегда думали, что смогут уйти. Но они не могли прятаться вечно. Упорство побеждает всегда, особенно в тех случаях, когда есть благородная цель.

The Suffering: Ties That Bind

Наверное самое удачное сочетание экшн и хоррора за всю историю игровой индустрии. В The Suffering говорилось о зеке афроамериканце , которого однажды начало очень сильно шторить. От чего у него периодически стали появляться видения, и чувствовалось присутствие кого-то за спиной, пока однажды вся тюрьма не залилась кровью, а ему пришлось бежать из ада в родной Балтимор, чтобы спасти свою жизнь, по дороге узнавая все новые и новые подробности своей личной жизни, в том числе семейной трагедии. Амнезию никто не отменял

Монстры в игре действительно были ужасны. Зоопарк Dead Space даже в сравнение не идет. Еще их количество на один квадратный метр зашкаливало. Единственным способом держать их подальше было светло, так как патронов, к немалому арсеналу оружия, было в край мало. Обойма опустела?, ближайший источник света находится за десятком монстров впереди?. Не беда - превращаемся в мутанта и перемалываем всех этих уродов на фарш

Прекрасный геймплей, закрученный сюжет и невероятной красоты декорации,которые динамично менялись, от коридорных локаций до объемных полян. Таким был Suffering. Таким он останется в памяти геймеров.

DOOM 3

Ты и есть демон. Ты не герой

Игра которая должна была стать революцией, но так ею и не стала. Конечно она сильно подтолкнула игровую индустрию вперед, но такого рывка как HALO не спровоцировало.

Однако в плане ужаса, в те далекие 2003-2004 это была одна из самых дорогих, самых продуманных игр. Марс, ты и тысячи монстров. Романтика!

Темные декорации, залитые красным светом ламп, помещения переполненные врагами, и сами враги со своими персональными особенностями создавали атмосферу ужаса, и безысходности из которой был только один выход. Убивать все что движется.

Возможно все это имело бы совсем другой эффект, если бы не одна особенность. В темных помещениях, где вас ожидали монстры приходилось выбирать между фонарем и оружием. Многих такое геймплейное решение раздражало, но в целом именно на нем держалась значительная доля атмосферности игры.

Outlast

Зачем ты смотришь. Ты извращенец?

Разработчики креда убийц, точнее одни из тех, кто приложил руку к этому шедевру, недавно выпустили свой ​​новый проект. Казалось бы еще одна игра об ужасах, а маркетологи умело убедили нас в том, что это шедевр. Однако когда дошло до дела оказалось ...

Молодой журналист решивший прославляли направился в закрытую псих больницу, для проведения своего сенсационного расследования. Только он переступил порог - дверь закрылись - цели изменились. Теперь главное выжить. А как. Если он не умеет ни драться, ни отталкивать врагов, ни даже отвлекать их.

За счет этого игра выглядит как обрезок какого-то стелса. Единственный навык который частенько спасает игроку жизнь это прятки. Кровать, шкаф, стол и т.д. Все к вашим услугам. Однако это довольно быстро приедается, а страх исчезает где-то после первой встречи с монстрами один на один. Герой довольно живуч, поэтому даже после 4 ударов он умудряется выжить.

Довольно спорные геймплейные решения оттолкнули многих геймеров. Но это не уменьшает достижений данной игры. Она на самом деле пугает, тем что вам показывают. Например половой акт психопата и обезглавленного тела, люди на спицах доходящие своего времени и моменты когда понимаешь, что тебя просто водят за нос, что это всего лишь игра в которой ты обречен на проигрыш!

Silent Hill 3

Ты не можешь быть мертвой! Я собирался убить тебя!

Яркий пример того как нужно творить настоящие ужасы , без ограничений или перенасыщения тонами оружия. В свое время это была игра от которой приходилось отходить длинными неделями. Где история казалась настолько реальной, что невольно сам начинал верить во все эти басни сценаристов

Основной составляющей ужаса было то, что ты играешь девушкой, в заброшенном месте, где неизвестно, что реальное, а что является произведением демонов пленивших Silent Hil. А лимит патронов всегда подталкивал двигаться вперед медленными шагами, чтобы не потревожить "няшних" медсестер.

После 3 части серия начала загнивать напоминая зомби с Residwent Evil( которая кстати тоже себя не очень хорошо чувствует)

А о чем пойдет речь во второй части решать вам. Оставляйте комментарии с названиями игр которые вас по настоящему пугали. Продолжим производство кирпича!

Теги: Doom, Outlast, Креатив, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков