Genshin Impact 53554
Аватар Evernews Evernews

Последний баннер Genshin Impact показал худший результат в истории сдвоенных баннеров

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Бай Чжу и Гань Юй оказались не особо интересны игрокам.

Последний баннер Genshin Impact показал худший результат в истории сдвоенных баннеров

В Genshin Impact подошло к концу обновление 3.6 — состоялся релиз патча 3.7, баннеры перезапущены. Второй баннер обновления 3.6 показал худшую выручку в истории игры среди баннеров с двумя 5-звездными героями.

Такой вывод можно сделать из данных ресурса GenshinLab, выкладывающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае. На этом рынке баннер с Гань Юй и Бай Чжу заработал за 3 недели только $9.1 миллиона.

Для сравнения: рекорд сейчас принадлежит баннеру Ху Тао и Е Лань, заработавшему $45.6 миллиона. Предыдущий худший результат был у баннера Дэхьи и Сайно: тогда в Китае на iOS было заработано $13.198 миллиона.

Примечательно, что Дэхью очень активно критиковали и скромные результаты ее баннера никого не удивили. Появление в Genshin Impact Бай Чжу фанаты восприняли гораздо спокойнее.

Насколько можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Стоит отметить, что запуск баннера с Бай Чжу и Гань Юй пришелся на релиз Honkai Star Rail, еще одной игры студии miHoYo с гача-механикой. Возможно, некоторые игроки предпочли потратить деньги на Honkai Star Rail: баннеры обновления 1.0 этой игры уже заработали в Китае больше $56 миллионов.

Скорее всего, влияние Honkai Star Rail на баннеры Genshin Impact удастся понять по баннерам обновлений 3.7 и 3.8. В патче 3.7 появится новый герой, кошкодевочка Кирара, а в обновлении 3.8 якобы запустят реран Эолы, не появлявшейся в баннерах очень давно.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков