- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Графику в The Legend of Zelda Tears of the Kingdom сравнили с Breath of the Wild
Травы стало меньше, некоторые локации сильно поменялись.
Ютубер ElAnalistaDeBits показал, чем отличается качество графики в The Legend of Zelda Tears of the Kingdom и Breath of the Wild, предыдущей части серии. Хотя обе игры сделаны на одном движке и работают на одной консоли, разница есть.
В Tears of the Kingdom слегка увеличили дальность отрисовки теней и более качественных версий некоторых ассетов. Освещение в новой игре тоже выглядит немного лучше; с другой стороны, в некоторых локациях стало меньше травы.
У Tears of the Kingdom есть проблемы с реконструкцией кадров (иногда картинка выглядит не очень хорошо) и просадками частоты кадров — fps время от времени проседает до 20 кадров в секунду.
Как правило, частота кадров проседает, если в кадре много персонажей или используются спецспособности. Зато разработчикам удалось ускорить загрузку при быстром перемещении.
С технической точки зрения, считает ютубер, The Legend of Zelda Tears of the Kingdom это одна из самых совершенных игр для Switch. Но Nintendo стоит что-нибудь сделать с просадками частоты кадров.