PlayStation 9913
Аватар Evernews Evernews

В Азии больше всего «платин», в США — покупок: отчет PlayStation об активности игроков

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Европейские игроки тоже любят выбивать платину.

В Азии больше всего «платин», в США — покупок: отчет PlayStation об активности игроков

В рамках конференции CEDEC сотрудники игрового подразделения Sony провели презентацию, в том числе посвященную различиям в активности игроков из разных регионов мира. Оказалось, такие различия есть и они довольно заметные.

В Sony оценили активность игроков в США, Европе, Японии и Азии по нескольким параметрам. Среди них оказались количество купленных игр, число полученных достижений и платиновых трофеев, среднее время, проводимое в игре.

  • Платиновые трофеи чаще всего получают игроки в Азии и Европе. Япония сильно отстает, США на последнем месте.
  • Обычные достижения, напротив, чаще всего получают игроки из Японии. Затем с сильным отрывом идут Европа и Азия, игроки из США снова на последнем месте.
  • Японские игроки проводят за играми больше всего времени. У жителей США, Азии и Европы показатели примерно одинаковые.
  • Жители США активнее всего играют (и, видимо, покупают игры): в среднем по 10.7 проекта в год. У игроков из Японии показатель почти вдвое хуже, 5.9 игр в год.
  • Жители Японии покупают больше всего игр на дисковых накопителях, а в США чаще всего предпочитают цифровые копии.

К сожалению, компания не стала делать разбивку по жанрам, в которые чаще всего играют жители разных регионов. Можно предположить, что жители Японии, проводящие в играх много времени, но редко получающие платиновые трофеи и покупающие новые игры, активнее играют в мультиплеерные проекты.

Теги: PlayStation, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков