- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аналитика: игроки стали на 20% меньше времени тратить на просмотр стримов
По сравнению с предыдущим кварталом интерес к стримам снизился на 12%.
Зрители Twitch, YouTube и других популярных платформ стали меньше смотреть стримы, следует из отчета Streamlabs и Stream Hatchet. Во втором квартале 2022 года на просмотр стримов пользователи трех популярнейших платформ потратили в районе 7.35 миллиарда часов.
Это на 19.4% меньше, чем в том же квартале 2021 года. По сравнению с первым кварталом 2022 года время, потраченное на просмотр стримов, снизилось на 12%.
Предполагается, что снижение интереса к игровым стримам связано с улучшением эпидемиологической обстановки. Часть игроков, смотревших стримы год назад, сейчас предпочитает развлекаться другими способами — например, проводя время на улице.
На Twitch также сильно сократилось количество каналов, проводящих стримы. Сейчас их порядка 9.6 миллиона, год назад таких каналов было почти на 2 миллиона больше.
Примечательно, что на Twitch есть категория, показавшая не падение, а рост к прошлому году. Это Just Chatting, за год количество просмотров стримов в этой категории увеличилось на 2.2%, до 828 миллионов часов.
Сейчас это лучший показатель на Twitch. У ближайших конкурентов, GTA 5 и League of Legends, лишь по 465 и 464 миллиона часов соответственно.