Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Соулслайк в феодальном Китае: детали Wo Long Fallen Dynasty из интервью разработчиков
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Игрой занимается один из продюсеров Bloodborne.
Студия Team Ninja работает над еще одним хардкорным экшеном — на пресс-конференции Microsoft компания анонсировала игру под названием Wo Long Fallen Dynasty. Предыдущие проекты студии были посвящены фентезийной средневековой Японии, новая игра будет о фентези-версии Китая.
В интервью IGN разработчики Wo Long Fallen Dynasty рассказали, как появилась игра, и поговорили о том, чем она будет отличаться от серии NiOh.
- Среди продюсеров проекта есть Масааки Ямагива, работавший над Bloodborne. Опыт сотрудничества с From Software очень пригодился ему при работе над Wo Long Fallen Dynasty.
- Сперва разработчики хотели делать продолжение NiOh, но затем решили обратить внимание на китайскую эпоху Троецарствия. На ней как раз специализируется Koei Tecmo, издатель игры.
- Wo Long Fallen Dynasty будет очень сложной, но не просто ради сложности. Разработчики позаимствовали подход Bloodborne: победа над трудным врагом должна дать игроку чувство удовлетворения, а сложность должна быть обоснованной.
- Игра мрачнее NiOh, но это нормально: эпоха Троецарствия была довольно неприятным временем. Бедность, постоянные распри — отличный временной период для соулслайка.
- Разработчики уверены, что Wo Long Fallen Dynasty понравится фанатам NiOh: они смогут заметить, как далеко вперед шагнула студия.
- В Wo Long Fallen Dynasty попытались перенести элегантность китайских боевых искусств, создав необычную боевую систему.
- Дело будет не только в визуале, но и в боевом духе: он есть и у главного героя, и у его врагов. На боевой дух завязаны новые механики, открывающие путь к необычным стратегиям.
- Победив сильного врага, игрок что-то получит. Но и обратное тоже верно: если враг одолеет главного героя, он тоже что-то приобретет. Баланс игры меняется после каждой смерти.
- Главный герой умеет прыгать, так что геймплей по сравнению с NiOh станет более вертикальным.
- Сражения будут быстрее, чем в NiOh. Игроки смогут буквально пролетать над противником, но бои все-таки не будут выглядеть слишком фантастически: игроки должны чувствовать, что управляют более-менее обычным человеком.
- По сравнению с NiOh игроки будут атаковать гораздо чаще.
- Игрокам не придется постоянно прокачивать оружие и снаряжение, а лут будет выпадать не из всех врагов. Но оружия в игре все-таки довольно много.
- Название игры, Wo Long Fallen Dynasty, каким-то образом связано с главным героем.
- Внешность протагониста можно настраивать, редактор — улучшенная версия того, что был в NiOh 2.
- Wo Long Fallen Dynasty это в первую очередь экшен, но во время прохождения игроки познакомятся и с историей эпохи Троецарствия, и с предысторией ключевых антагонистов — в основном с помощью катсцен.
Wo Long Fallen Dynasty выйдет на PC и Xbox в 2023 году.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно