- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Minecraft лишили части контента Дикого обновления: главное
На самом деле разработчики не собирались улучшать лесной биом.
В последних тестовых версиях Minecraft не упоминается часть контента, анонсированного во время презентации «Дикого обновления», следующего крупного апдейта. Игроков это беспокоит, в последнем выпуске Ask Mojang разработчики объяснили, что происходит с контентом обновления.
Часть контента обновления все-таки вырезали: в «Дикое обновление» точно не войдет новый моб, светлячок. Оказалось, что в реальности многие виды светлячков ядовиты для лягушки, еще одного моба обновления. Разработчики решили, что лягушкам нужна безопасная пища — слаймы.
У светлячков еще есть шанс. С точки зрения концепции они выглядят интересно, возможно, светлячков добавят в Minecraft в одном из будущих обновлений. Например, как это было с Аллаем: изначально его хотели добавить в игру еще несколько лет назад.
С березовым лесом все иначе. На презентации «Дикого обновления» разработчики показали концепт-арт с улучшенной версией леса, но это не значило, что такой лес непременно появится в обновлении. Сейчас работы в этом направлении не ведутся, на доработку биома рассчитывать не стоит.
Мешков пока тоже не будет. Работа над мешком ведется, но в «Дикое обновление» этот предмет точно не попадет: надо решить кое-какие технические проблемы. Зато в апдейт точно попадут козьи рога, умеющие издавать разные звуки.
Грязь не будет генерироваться сама по себе — например, когда блоки земли контактируют с водой. Создать грязь сможет только игрок, специально полив водой блок земли.
На релизе грязь слегка упростят. Вообще игроки и мобы должны немного погружаться в блоки грязи, когда идут по ним, но в Minecraft Bedrock такого погружения не будет из-за проблем с алгоритмом поиска пути. Эту проблему исправят уже после релиза «Дикого обновления».
Моддеры внедряют новый контент быстрее Mojang, потому что им проще. Когда студия собирается добавить что-то в Minecraft, ей приходится удостовериться, что новая механика или контент нормально и идентично ведет себя во всех версиях игры на всех платформах, это занимает кучу времени.
Дату выхода «Дикого обновления» разработчики не назвали. Судя по тому, что некорректно работающая грязь уже есть в тестовой версии, ждать осталось не так уж долго.