- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мультиплеер Halo Infinite некоторое время был героическим шутером
Разработчики создали несколько прототипов, но не преуспели.
Мультиплеерный режим Halo Infinite мог оказаться менее традиционным, рассказывают несколько источников. Некоторое время разработчики занимались мультиплеером с героями, в стиле Overwatch.
Первым о существовании такого прототипа рассказал ютубер Chris Ray Gun, затем его информацию подтвердил журналист и инсайдер Джейсон Шрейер. По словам Джейсона, на прототипирование системы героев ушло довольно много времени.
Да, 343 потратили довольно много времени, прототипируя систему на базе героев. Я точно не помню, когда они переключились на нынешнюю версию, но могу подтвердить, что у них были разнообразные прототипы с героями. На самом деле, думаю, были прототипы и с PvE, и с PvP.
Chris Ray Gun предполагает, что нынешняя версия мультиплеера Halo Infinite была сделана за два года, а все остальное время — и значительная часть бюджета — ушло как раз на эксперименты с героями. Шрейер не согласен с такой оценкой.
Так или иначе, нынешняя версия мультиплеера Halo Infinite не очень интересна игрокам. Прямо сейчас в Steam-версию игры — и в кампанию, и в бесплатный мультиплеер — играет 5320 человек. В 51 раз меньше, чем на момент релиза.