Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
20215
Красиво, но цена высока: главное из разбора демки Unreal Engine 5 от Digital Foundry
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Отключение аппаратной трассировки лучей — не такая уж плохая идея.
В начале апреля состоялся релиз Unreal Engine 5: движок, больше года пробывший в состоянии раннего доступа, теперь можно использовать для полноценной разработки. Вместе с движком в открытый доступ была выпущена часть демки The Matrix Awakens — с городом, но без героев «Матрицы».
Специалисты Digital Foundry потратили несколько недель на анализ демки и готовы поговорить о том, чего стоит сейчас графика нового поколения. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
А вот еще история
The Matrix Awakens протестировали на GeForce GTX 1060 и других бюджетных видеокартах
- Движок ушел в релиз не вполне доделанным. Система динамической детализации Nanite все еще не умеет работать с объектами вроде листвы, поддержка анимированных объектов есть, но ограниченная.
- Система глобального освещения Lumen теперь поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей.
- В большинстве случаев даже программная реализация выглядит неплохо, но отражения ее выдают.
- Аппаратное ускорение трассировки очень сильно просаживает производительность. Скорее всего, дело в нагрузке на процессор: ему приходится дополнительно обсчитывать упрощенную геометрию, по которой считаются лучи.
- В среднем включение аппаратной трассировки снижает производительность на 32%. Возможно, нагрузку удастся оптимизировать: похоже, движок пока не очень хорошо масштабируется по процессорным ядрам.
- Время от времени демка подвисает. Это происходит из-за компилирования шейдеров на лету.
- Если долго погулять по локации и дождаться компиляции всех возможных шейдеров, просадки пропадают. Но может слегка снизиться частота кадров.
- На среднем современном PC (например, с процессором Ryzen 5 3600) вряд ли стоит рассчитывать на стабильные 30 кадров в секунду при качестве картинки на уровне демки The Matrix Awakens.
- Можно поиграть с настройками и снизить разрешение рендеринга, но сейчас складывается впечатление, что получить в играх на Unreal Engine 5 60 кадров в секунду на PC будет чрезвычайно сложно, а на консолях — еще сложнее.
- Но ситуация улучшится, если оптимизируют нагрузку на процессор.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно