Minecraft 158107
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышло обновление 1.18.2: что нового

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Выветренную пустошь разработчики пока не починили.

Для Minecraft вышло обновление 1.18.2: что нового

Состоялся релиз обновления 1.18.2 для Java-версии Minecraft. Апдейт дорабатывали и тестировали несколько недель, предполагается, что после его выпуска разработчики вплотную возьмутся за «Дикое обновление», патч 1.19.

Обновление 1.18.2 — в основном техническое. Студия Mojang закрывает ошибки, обнаруженные после выпуска патча 1.18.1: его пришлось экстренно выпустить из-за проблем с безопасностью.

Обратите внимание: разработчикам пока не удалось починить Выветренную пустошь, убранную в одном из снапшотов патча. Ее планируется вернуть в обновлении 1.19.

Основные изменения патча 1.18.2

  • Заканчивается поддержка 32-разрядных версий Java. У игроков начнет появляться соответствующее уведомление, пока игра продолжит работать в обычном режиме.
  • Игроков из Южной Кореи теперь предупреждать, если они играют слишком долго и нужно сделать перерыв. Таково требование местного законодательства.
  • Теперь к любому типу объекта, упоминаемому в registries.json (это блоки, предметы, биомы и так далее), можно прикреплять теги.
  • Новые теги хранятся в датапаках точно так же, как старые.
  • Некоторые поля в структурах генератора мира теперь принимают не только списки идентификаторов, но и теги. Это выглядит так: #tag или [id].
  • В некоторых полях тегов перед идентификатором теперь надо ставить #. Но эти поля пока не поддерживают списки элементов.
  • Старые теги пока сохраняют свои имена, в будущем это может измениться.
  • Датапаки перевели на 9 версию.
  • В экспериментальные датапаки можно добавлять кастомные структуры данных.
  • Команды locate и locatebiome теперь поддерживают теги, нужно использовать префикс #.
  • Теперь параметр команды locate это сконфигурированная структура, а не тип структуры. Например, можно делать так: /locate village_desert.
  • Через датапаки можно управлять генерацией пещер.
  • С помощью экспериментальных датапаков можно определять новые наборы структур.
  • Дельфины стали точнее выбирать ближайшую структуру.
  • Хитбоксы Развалин бастиона теперь точнее соответствуют форме структуры.
  • В суперплоских мирах снова появляются мобы, связанные с определенными структурами.
  • В суперплоских мирах снова генерируются разрушенные порталы.
  • Крепости теперь корректно генерируются в кастомных мирах.
  • В server.properties по умолчанию возвращена опция level-seed.
  • Теперь при использовании элитр частицы фейерверка появляются с правильной стороны.
  • У кастомных миров появилась поддержка сплайнов общего назначения. С помощью кубического сплайна можно выразить практически любую функцию, повлияв на генерацию мира.
  • В Пустоте больше не будут генерироваться крепости.
  • Суперплоские миры теперь могут генерироваться без пресетов.
  • Вода могла выглядеть так, словно течет вверх. Больше не будет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой границы чанков были хорошо заметны.
  • Игра перестанет вылетать при вводе команды placefeature во время подключения к серверу.
  • Игрок перестанет зависать в бесконечной загрузке, если сперва вышел из мира ниже отметки -64 или выше 320, а затем попытался зайти обратно.
  • Исправлен графический глитч с двумя блоками воды, расположенными по диагонали друг от друга — уровень воды в этом случае выглядит некорректно.
  • Игрок, находившийся ниже нулевой отметки и телепортировавшийся из надземного мира в любой другой мир, больше не будет видеть экран загрузки до смерти своего персонажа.
  • В суперплоских мирах Redstone Ready больше не будут спавниться слаймы.
  • Модель персонажа не будет исчезать на отметке выше 320 или ниже -65.
  • Удаление мира снова работает корректно.
  • Оптимизировано сохранение данных при уничтожении предметов.
  • Лисы перестали замерзать насмерть на рыхлом снегу — теперь они могут убежать.
  • Сервер больше не будет вылетать, если не задана пустая строка настроек генератора.
  • Мобы крепости больше не будут спавниться за ее пределами.
  • Бросок трезубца с чарами «Тягун» больше не будет убивать попугая, сидящего на персонаже игрока.
  • Теперь структурные блоки корректно поворачивают объекты при загрузке.
  • Суперплоский мир с шаблоном «Водный мир» снова актуален и поддерживается версией 1.18.

Микаэль Хедберг, руководитель разработки Java-версии Minecraft, показывает ключевые изменения обновления в своем ролике.

Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков