S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 38606
Аватар Evernews Evernews

«S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера игры

18
0
Поделиться
Телеграфировать

А отказ от NFT не приведет к ухудшению качества проекта.

«S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке»: главное из интервью PR-менеджера игры

S.T.A.L.K.E.R. 2 задерживается: вместо конца апреля игра выйдет в начале декабря 2022 года. Дополнительные месяцы потратят на повышение качества — разработчики хотят, чтобы игра в полной мере соответствовала их видению.

Через пару недель после переноса PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 Захар Бочаров дал большое интервью каналу «Неважно, Кто». Речь шла и о переносе игры, и о ее промо-кампании, и о состоянии проекта в целом. Вот самые интересные моменты из рассказа Захара.

  • Работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 началась до анонса игры в Facebook Сергея Григоровича.
  • Unreal Engine — это хороший выбор, он подходит игре по множеству параметров: от качества графики до поддержки модов. В любом случае, «движок — это инструмент», а игру делают люди.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 не скатится в мистику, дух первых частей серии выдержан хорошо.
  • У купонов, заменивших рубли из предыдущих игр серии, есть «лорное объяснение», но мы пока не знаем, какое.
  • Моды очень важны, разработчики очень стараются успеть сделать механизм установки модов к релизу игры. Моддинг точно будет удобнее, чем у предыдущих частей серии.
  • К модификациям будут относиться так же, как сейчас. Если они не нарушают авторские права, то моды удаляться не будут.
  • Разработчики могут посчитать незаконным мод, добавляющий в стандартное издание контент более дорогих версий.
  • Промо-кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 ведется по заранее прописанному плану. Показы обычно приурочены к значимым эвентам или датам — например, к годовщине релиза оригинальной S.T.A.L.K.E.R.
  • После переноса игры промо-кампанию скорректировали. Ранее планировавшиеся анонсы и активности сдвинули, к ним добавятся новые: до декабря разработчики расскажут больше, чем рассказали бы до апреля.
  • GSC Game World не давала нереалистичных обещаний. Все, что рассказали про S.T.A.L.K.E.R. 2, соответствует действительности, все описанные механики появятся в игре.
Захар Бочаров
PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2

Скорее мы скажем, что на данный момент без комментариев, нежели соврем по какому-то поводу.

  • В первые месяцы пандемии разработка некоторых аспектов S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно шла с опережением плана. Уход на удаленную разработку негативно повлиял на скорость: так, например, невозможно записывать анимации.
  • Задача ролика с E3 — показать разные аспекты игры, видео с этой задачей справилось. Подробный геймплей обязательно покажут — в удачный момент.
  • Баги в геймплейном трейлере с E3 это нормально: демонстрировался кусочек ранней версии игры. Самих багов было не очень много, с тех пор игра стала лучше: все системы S.T.A.L.K.E.R. 2 непрерывно дорабатываются.
Захар Бочаров
PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке. Это будет игра, которая будет понятна людям, которые ее покупают. Понятная геймплейно, понятна визуально, понятно на многих уровнях, как она работает.

  • Деньги, полученные с предзаказов, реинвестируют в разработку и повышение качества игры.
  • GSC пыталась «сделать NFT правильно». Токены точно не влияли бы на геймплей, деньги с них тоже направили бы на разработку.
  • От NFT отказались не из-за давления Valve или Microsoft: GSC ориентировалась на отзывы игроков. Microsoft — не издатель S.T.A.L.K.E.R. 2, а партнер GSC, помогающий с выпуском игры на консолях и в Game Pass.
  • Реакция на NFT оказалась острее, чем рассчитывали в GSC. В некоторых моментах разработчики ожидали негативной реакции, но недооценили ее масштабы — например, когда речь шла о вреде, который поддержка блокчейна наносит экологии.
  • Отказ от NFT не значит, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет сырым.
  • Бонусы предзаказа выбирались так: нужно что-то, что добавляет атмосферности, но в то же время не влияет на геймплей. Так в бонусах появились новые гитарные мелодии и байки у костра. Контент для бонусов создавался дополнительно, а не вырезался из базовой игры.
  • Мультиплеер появится после релиза, потому что разработчики очень хотят сделать качественную одиночную часть.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 8 декабря 2022 года. Во всяком случае, сейчас GSC Game World хочет выпустить игру в этот день.

Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков