Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Elden Ring
12880
Круглый стол, пропуск регионов и дожди: продюсер Elden Ring отвечает на вопросы
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Локации из сетевого теста успели немного измениться.
Для Taipei Game Show разработчики Elden Ring подготовили видеоинтервью Ясухиро Китао, продюсера игры. На протяжении 40 минут Китао сперва рассказывал о проекте — так мы узнали, что игра ушла в печать, — а затем отвечал на вопросы фанатов.
Вот самые интересные моменты из рассказа Китао и его ответов на вопросы игроков.
Про Elden Ring
- Сотрудничество с Джорджем Мартином началось, потому что руководитель From Software Хидетака Миядзаки — большой фанат творчества писателя. А Мартин, в свою очередь, знаком с серией Dark Souls.
- Мартин создал предысторию мира Elden Ring, описав события, происходившие в далеком прошлом. Вдохновившись его работой, Миядзаки написал сюжет самой игры. В результате получился самый богатый и проработанный мир из всех, что делала From Software.
- Как и в предыдущих проектах студии, игрок знакомится с сюжетом, изучая мир и беседуя с NPC, а не просто отсматривая катсцены. NPC в этот раз намного больше, так что понять мир и его историю будет немного проще.
- Исследуя мир, игроки время от времени сталкиваются с событиями. К примеру, им на голову может спикировать дракон — придется драться или убегать.
- Еще игрокам будут встречаться с небольшими подземельями: например, гробницы или шахты. Это побочные активности, их можно и не проходить.
- Большие сюжетные подземелья устроены иначе. Они сложные, многоуровневые, на исследование таких локаций потребуется куча времени.
- Духов, призываемых в бою, можно усиливать. Духи различаются боевыми возможностями — в некоторых ситуациях лучше призывать одних, в других — иных. В бою с боссами духи, например, могут отвлечь внимание от игрока, дав возможность атаковать.
- На самом-то деле Elden Ring не такая и сложная: ее стоит попробовать игрокам, которых отпугивала репутация предыдущих проектов студии.
- Перемещение по миру, например, заметно упрощает верховое животное главного героя — в случае опасности можно попытаться от нее ускакать. Сражаться верхом тоже можно, буквально прыгая вокруг врага.
- Сражаться верхом лучше всего с крупными противниками вроде дракона. Тактика простая: быстро налетаете, наносите удар, а затем отступаете, пока враг вас не прихлопнул.
Ответы на вопросы
- Прохождение сюжета займет порядка 30 часов. Изучение всего контента потребует куда больше времени.
- В Elden Ring есть режим «Новая игра плюс» или что-то в этом духе. После прохождения можно начать игру заново, сохранив персонажа и снаряжение, но противники станут сильнее. Примерно так же все устроено в предыдущих играх From Software.
- За одно прохождение нельзя увидеть 100% контента, потому что ближе к финалу есть поворотные точки, блокирующие часть контента. Но они отрезают очень небольшую часть игры.
- В игре есть локация с Круглым столом (он появлялся на скриншотах), где можно побеседовать с несколькими NPC и побольше узнать о мире Elden Ring.
Тот самый Круглый стол
- Есть небольшое количество противников, появляющихся только ночью. Но в остальном появление мобов не зависит от времени суток или погоды.
- Ночью или во время сильного дождя поле зрения противников сужается, мимо них проще проскользнуть.
- В самом начале игры доступны не все локации игрового мира, но игрок может отправиться в несколько регионов. Некоторые из них заметно сложнее других, при желании можно пропускать целые регионы.
- Со времен сетевого теста Elden Ring немного поменялась, было реализовано множество мелких улучшений. Изменилось расположение врагов и NPC, были доработаны тексты, но сама суть игры осталась прежней.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно