- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Моддинг God of War неделю спустя: что-то происходит
Теперь это не только шейдерные пресеты, меняющие картинку.
Создавая PC-версию God of War, разработчики не особо думали о моддинге: игра сделана на собственном движке, весь инструментарий тоже свой и не очень удобен. В Sony были уверены, что рано или поздно интересные моды появятся, но не брались предполагать, когда это произойдет.
Кажется, моддеры постепенно начинают разбираться, как устроен игровой движок. В первые дни релиза раздел God of War на NexusMods пополнялся либо сохранениями, либо пресетами для Reshade. Спустя почти неделю начали появляться и более сложные вещи.
Например, моддер DisablePP более-менее разобрался, как устроена система шейдеров игры. Переписав несколько шейдеров, он научился уменьшать количество тумана в сцене или полностью его отключать. Вот так, например, выглядит главное меню God of War без тумана.
Попутно моддер, видимо, научился отключать некоторые объекты, созданные при помощи шейдеров. Еще один мод DisablePP лишает Кратоса либо бороды, либо и бороды, и бровей. В результате, как мы знаем благодаря моддерам на консолях, Кратос начинает напоминать Лукашенко.
Тем временем моддер Trollaxethrowerr научился скрывать части снаряжения Кратоса: щит и наручи. Видимо, специально для игроков, которые хотят все время видеть цепи Клинков Хаоса.
Менять размеры фрагментов моделей моддеры тоже научились; выглядит страшновато. Правда, в открытый доступ такие моды пока не выкладывались.
Kryball stares into Atreus' soul#GodofWar #GodofWarPC pic.twitter.com/r0hhFV08R2
— Speclizer (@Speclizer_) January 17, 2022
Дальше моддеры пока не продвинулись. Это логично: чтобы добавить что-то свое, а не скрыть уже существующий ассет, придется проделать куда большую работу. Скорее всего, следующим шагом станет изменение игровых ассетов — к примеру, смена текстур.
Сейчас сложно сказать, сколько времени уйдет у моддеров на полноценное изучение движка игры. Можно предположить, что в ближайшие недели авторы модов вряд ли начнут добавлять в God of War собственные модели.