- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Локации Skyrim и Oblivion воссоздали на Unreal Engine 5
Ривервуд стал еще зеленее.
Летом мы рассказывали, как дизайнер и художник по окружению Кристиан Гомм воссоздал на движке Unreal Engine 5 одну из локаций The Elder Scrolls V Skyrim — Западную сторожевую башню и ее окрестности. На этом Кристиан не закончил эксперименты с движком и The Elder Scrolls.
Сперва художник поэкспериментировал с Oblivion. Крис воссоздал на Unreal Engine 5 врата Обливиона, открытые в Кватче, и их окружение: городскую стену и укрепления. Детализация локации значительно повысилась.
Картинка, по словам Гомма, рендерится в реальном времени, выдавая 50-65 кадров в секунду. Производительность могла быть еще лучше: по ошибке Кристиан загрузил некоторые текстуры в разрешении 8К. Почти все ассеты для сцены художник создал самостоятельно.
В следующем эксперименте Кристиан вернулся в Skyrim. На этот раз на Unreal Engine 5 был воссоздан Ривервуд; при создании поселения Крис использовал самостоятельно отсканированные объекты.
Большая часть окружения, рассказывает художник, была сделана всего за несколько дней. Затем Кристиан занялся добавлением деталей: появились пни, бревна, различные каменные поверхности.
Сцена отлично иллюстрирует способность Unreal Engine 5 переваривать очень большое количество полигонов. Объекты в Ривервуде, прикидывает Кристиан, состоят из 100000-15000000 полигонов, их уровни детализации движок определяет самостоятельно.
А вот так выглядит прогулка по Ривервуду, сделанному на Unreal Engine 5.