- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В The Elder Scrolls Online появилось сглаживание DLAA: сравнение графики
Особенно хорошо технология показывает себя в низком разрешении.
Для The Elder Scrolls Online вышло обновление, добавившее в игру новый алгоритм сглаживания, DLAA. Он разработан ZeniMax Online Studios совместно с Nvidia: в основе DLAA лежит технология суперсэмплинга DLSS, но разрешение картинки остается прежним.
Команда TechPowerUp протестировала DLAA, сравнив новый алгоритм со стандартным сглаживанием TAA. Тесты проводились на максимальных настройках графики, но с отключенным размытием в движении и глубиной резкости.
По производительности DLAA немного уступает TAA, однако качество картинки, считают в TechPowerUp, с DLAA лучше. Особенно хорошо алгоритм справляется с мелкими объектами: например, листьями или тонкими ветками.
Лучше всего, отмечают журналисты, DLAA показывает себя в низком разрешении. При использовании DLAA нагрузка на GPU увеличивается примерно на 8%.