Evernews 6889

У Intel не будет многопроцессорных игровых карт: главное из интервью Раджи Кодури

0
0
Поделиться
Поделиться

Возможно, в будущем Intel будет производить чипы самостоятельно.

У Intel не будет многопроцессорных игровых карт: главное из интервью Раджи Кодури

Руководитель графического подразделения Intel Раджа Кодури дал интервью японскому изданию ASCII. Беседа была посвящена скорому старту продаж первых игровых видеокарт в истории Intel.

Кодури поговорил об архитектурных особенностях карт, рассказал о выборе производителя чипов и о том, как обстоят дела с кастомными моделями видеокарт. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

  • Чипы для видеокарт Intel изначально проектировались так, чтобы было возможно их массовое производство.
  • Из-за недостатка собственных производственных мощностей Intel чипы будет производить корпорация TSMC. После изучения рынка выяснилось, что 6-нм узел TSMC обладает лучшим сочетанием характеристик.
  • Когда придет время запускать следующее поколение видеокарт, Intel снова изучит рынок. Возможно, на этот раз производить чипы будут самостоятельно.
  • Игровые видеокарты Intel не будут снабжать несколькими графическими процессорами. Такое решение используют только в ускорителях Xe-HPC, предназначенных для высокопроизводительных вычислений.
Референсный дизайн видеокарты Intel может выглядеть так
  • Архитектура Xe-HPG очень хорошо масштабируется, но в Intel не уточняют, до каких пределов. Она поддерживает как минимум 32 ядра (и 4096 вычислительных блоков) в одном чипе.
  • Возможно, в какой-то момент Intel выйдет на рынок ускорителей для рабочих станций.
  • Суперсэмплинг Intel XeSS сможет работать с первыми и самыми бюджетными GPU Intel на базе архитектуры Xe-LP.
  • Игровые видеокарты Intel могут получить как референсных дизайн от самой корпорации, так и альтернативне версии от партнеров. Сейчас Intel и производители обсуждают этот вопрос.

Продажи игровых видеокарт Intel стартуют в начале 2022 года.

Теги: Игры, Intel
Evernews
7942 подписчика
Концепты новых биомов Minecraft: болота, леса и глубины