- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Инсайдер: новый Mass Effect могут сделать на Unreal Engine
Возможно, спустя несколько не особо удачных игр от экспериментов с Frostbite откажутся.
Следующая часть Mass Effect может быть сделана на движке Unreal Engine, рассказывает журналист и инсайдер Джефф Грабб. По словам Грабба, сейчас BioWare и Electronic Arts обсуждают технологический стек проекта.
Грабб опирается как на слова своих источников, так и на вакансию технического директора Mass Effect. Среди требований обозначено знакомство с Unreal Engine 4.
На базе различных версий Unreal Engine делали первые части Mass Effect. Затем BioWare переключилась на движок Frostbite, разработанный DICE для шутеров серии Battlefield. На нем сделали Dragon Age Inquisition, Anthem и Mass Effect Andromeda.
Во время разработки игр оказалось, что Frostbite совершенно не приспособлен для создания ролевых проектов. Разработчики тратили массу времени на реализацию самых базовых механик, итерирование отнимало огромное количество сил и ресурсов.
Все три игры оказались достаточно спорными, от поддержки мультиплеерного Anthem быстро отказались. Впрочем, у Frostbite были и плюсы: разработчикам не нужно было платить за лицензирование движка.