- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Люк Скайуокер» и варвар: вырезанные истории происхождения Dragon Age Origins
Историй было больше, но эти оказались самыми проработанными.
Мы уже выяснили, что вместе с мультиплеером из Dragon Age Origins вырезали несколько историй происхождения главного героя. В интервью The Gamer разработчики вспоминают вырезанные истории происхождения и рассказывают про две из них, самые проработанные.
Историй происхождения планировалось очень много. В релизной версии их шесть, но разработчики придумали и частично реализовали гораздо больше историй.
Вырезать истории начали, когда концепция игры оформилась. Формально Dragon Age Origins делали шесть лет, реальная разработка продолжалась полтора года. Когда стало ясно, что на все истории не хватит сил и времени, было решено выкинуть самые скучные.
Проблема была не только в создании историй, но и в их тестировании. Проверка одной истории происхождения и ее влияния на сюжетные выборы занимала десятки часов, чем историй меньше, тем быстрее могла работать команда.
Для отбора неудачных историй дизайнеры посмотрели, как играют разработчики. Была собрана статистика о том, какие истории происхождения выбирают реже всего, и наименее популярные варианты происхождения вырезали.
Одну из наиболее проработанных историй называли «Люк Скайуокер» — разработчики вдохновлялись историей героя «Звездных войн». Концепт был прост: юный крестьянин/крестьянка работал на ферме, ее атаковала орда порождений тьмы, герой отбивался и почти погибал, но ему на помощь приходил Дункан.
Этот вариант был слишком скучным: сценаристам никак не удавалось придумать интересный сюжет, предшествовавший битве с порождениями тьмы. Историю несколько раз переписали, но улучшить ее так и не удалось.
Вторая вырезанная история — про варвара, живущего в своей деревне где-то в горах. От варвара решили отказаться из-за необходимости создать массу дополнительного контента: уникальных моделей для деревни, уникальных диалогов и других ассетов, больше нигде не использующихся.
В противовес «Люку Скайуокеру» история варвара была достаточно интересной и нравилась всей команде, но ресурсов для реализации этой истории происхождения оказалось недостаточно.