Evernews 27386

Обновляя Dead Space: главное из интервью авторов ремейка

21
0
Поделиться
Поделиться

Разработчики надеются, что хардкорные фанаты будут довольны.

Обновляя Dead Space: главное из интервью авторов ремейка

Студия EA Motive разрабатывает полноценный ремейк первой части Dead Space. На презентации EA Play Live разработчики показали только короткий тизер, но перед этим дали большое интервью редакции IGN.

С журналистами беседовали креативный директор Роман Кампос-Ориола и старший продюсер Филипп Дюшарм. Вот самое интересное из их рассказа.

  • Разработка ремейка находится на ранней стадии. Над игрой работают, видимо, максимум пару лет.
  • Игра воссоздана с нуля на движке Frostbite. Разработчики ориентировались не только на оригинальные ассеты и локации, но и на идеи разработчиков Dead Space.
  • К примеру, в оригинальной игре некоторые локации были переделаны из-за технических ограничений, а не по художественным соображениям. Создавая ремейк, сотрудники EA Motive имели это в виду.
  • Заново созданы все ассеты: текстуры, модели, анимации, озвучка, вообще все.
  • Благодаря возможностям современного железа ремейк «бесшовен и интерактивен» от начала и до конца. Видимо, имеется в виду, что игру можно пройти без единого экрана загрузки.
  • Задача разработчиков ремейка — добиться такого эффекта погружения, чтобы игрокам до самого финала не хотелось отпускать контроллер. Игра это позволяет: Dead Space достаточно короткая, ее можно пройти за один присест.
  • Создавая новый дизайн, разработчики ориентировались на оригинальные концепты и ассеты. Задача звучит так: не просто добавить полигонов, текстур и эффектов, а сделать так, чтобы они соответствовали мрачной атмосферы игры, улучшали ее.
  • Точно так же работали над новой озвучкой. Ее задача — сделать погружение в игровой мир более полным. Кстати, в ремейке будет трехмерный звук, помогающий ориентироваться в пространстве.
  • Сюжет будет слегка доработан и улучшен. При работе над ремейком команда учитывала события и контент последующих частей серии: в обновленной Dead Space могут появиться вещи из второй и третьей игр.
  • Геймплейные механики тоже доработают с оглядкой на последующие части серии. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Механику расчленения тел противников доработают.
  • К созданию ремейка привлекли некоторых членов фанатского сообщества. Они помогают разработчикам примерно так же, как в случае с обновленной версией Command and Conquer — из фанатов сформировали консультативный совет.
  • Встречи с фанатами проводят каждые 2-3 недели с самого начала разработки. Им показывают материалы из игры, затем ведется обсуждение проекта. Предполагается, что помощь фанатов поможет сохранить дух Dead Space.
  • В ремейке Dead Space точно не будет микротранзакций.

Сейчас у ремейка нет ни даты выхода, ни релизного окна. Разработка ведется для PC и консолей нового поколения.

Теги: Dead Space, Dead Space (2008), Игры
Evernews
7937 подписчиков
Ранние версии героев Genshin Impact: фото