- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
День для людей, ночь для чудовищ: авторы Dying Light 2 рассказали об игре и технологиях
У игры будет поддержка и DLSS, и суперсэмплинга от AMD.
Разработчики Dying Light 2 побеседовали с журналистами немецкого издания GameStar и ответили на несколько вопросов об игре. Ведущий разработчик рендера Томаш Шалковски поговорил о технической части проекта, а бренд-менеджер Анна Кубица взяла на себя геймплейно-нарративные вопросы.
Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.
Задания будут более вариативными, чем в первой части. Перед тем, как браться за дело, игроки смогут изучить обстановку и решить, как действовать. Так устроены и сюжетные, и побочные задания.
Исследование открытого мира тоже вариативно: до одной и той же точки зачастую можно добраться разными способами. Такой подход применялся и в первой Dying Light, но теперь вариантов будет больше.
В первую очередь Dying Light 2 это сюжетный проект, отыскать правильный баланс между сюжетом и песочницей было непросто: разработчикам очень важно и то, и другое. В итоге команда придумала, как сделать ветвящийся сюжет, одновременно влияющий на геймплей.
Значимость решений, принимаемых игроком, делится на три типа:
- Влияют на основную сюжетную линию.
- Влияют на геймплей и вещи, появляющиеся в разных районах города.
- Немного влияют на игровой мир (как правило, такие решения скрыты в побочных задания).
С точки зрения вертикальности Город богаче Харрана, поэтому у игроков есть гораздо больше возможностей. Степень проработки тоже возросла: повсюду можно отыскать массу интересных мелких деталей.
Разница между днем и ночью станет заметнее и интереснее. Для каждого времени суток придумано больше угроз; они связаны как с меняющимися условиями окружающей среды, так и с новыми монстрами. Но общее правило осталось прежним: день для людей, ночь для чудовищ.
Кое-что о технологиях:
- Появится новая физика стрельбы.
- Трассировка лучей улучшает качество динамических теней, глобальное освещение и отражения.
- В идеале с включенной трассировкой игра должна нормально работать на картах предыдущего поколения: например, GeForce RTX 2070.
- Будет поддержка и DLSS, и FidelityFX Super Resolution.
- Поддержки Direct Storage на PC не будет, но использование SSD все равно заметно ускоряет загрузку.
Dying Light 2 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 декабря 2021 года.