- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Код AMD FidelityFX Super Resolution выложили в открытый доступ, поддержка FSR появилась у новых игр
Внедрять поддержку технологии могут все желающие.
Корпорация AMD выложила в открытый доступ исходники технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution. Теперь внедрять FSR в свои проекты могут все желающие разработчики. Одновременно AMD опубликовала подробную документацию по технологии.
Исходники предоставляются по лицензии MIT. FSR — кросс-платформенная технология, ее сразу же можно использовать в движке Unreal Engine 4 или в предварительной бета-версии движка Unity. На Xbox она тоже работает.
В AMD подчеркивают, что FidelityFX Super Resolution интегрируется в реальные проекты очень быстро. Технология может работать с рендерами на базе DirectX 11, DirectX 12 или графического API Vulkan.
Для работы FSR нужна любая более-менее современная видеокарта. У карт семейств Radeon RX 400 и RX 500, а также GeForce GTX 900 серии используется немного упрощенное решение.
Одновременно с открытием исходников FSR было объявлено о внедрении технологии в еще несколько игр. Она появилась в Resident Evil Village, Necromunda Hired Gun, Edge of Eternity и Arcadegeddon.