Expeditions: Rome 10032
Аватар Evernews Evernews

Принцепс-танк: боевая система Expeditions Rome, стратегии о захвате Рима

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Щиты у Принцепсов умеют восстанавливать немного прочности каждый ход.

Принцепс-танк: боевая система Expeditions Rome, стратегии о захвате Рима

Expeditions Rome, следующая игра из серии ролевых стратегий от Logic Artists, расскажет о молодом легате, постепенно поднимающемся к вершине власти Римской империи. Стратегические сражения в Expeditions Rome больше напоминают мини-игру, а вот в тактических битвах можно поучаствовать лично.

О механиках тактических боев авторы Expeditions Rome рассказали в специальном дневнике разработки. Вот самые важные моменты из рассказа разработчиков.

  • Исследование локаций происходит в реальном времени. Когда партия игрока сталкивается с противником, включается пошаговый боевой режим.
  • Первый ход — фаза подготовки. Игрок расставляет своих персонажей по гексагональному полю боя и прикидывает, как будет сражаться.
  • Во время боя у каждого персонажа есть определенное количество очков действий, зависящее от надетой на него брони. Очки тратятся и на передвижение, и на использование способностей.
  • Простых атак в Expeditions Rome нет. Все атаки персонажей завязаны на навыки, относящиеся либо к их классу, либо к снаряжению.
  • Привязка навыков к снаряжению делает игру более вариативной. Набор навыков есть у каждого оружия, причем навыки варьируются: одинаковые мечи-гладиусы могут обладать разными навыками.
А вот еще история
Битвы, женщины, романы: масса деталей Expeditions Rome, ролевой стратегии о временах Цезаря
  • Навыки оружия и персонажа могут интересно комбинироваться.
  • К примеру, у класса Стрелок есть навык, позволяющий наносить полный урон по специально отмеченным целям на большом расстоянии. А у лука, которым пользуется стрелок, может быть навык Overdrawn Shot, гарантирующий критическое попадание в обмен на снижение дальности на 50%. Однако на цели, отмеченные с помощью навыка стрелка, этот дебафф не распространяется.
  • Другой пример: класс ближнего боя Триарий тоже умеет отмечать цели так же, как стрелок — но уже в ближнем бою. Иногда может быть полезно пустить вперед Триария, а затем обстрелять цели Стрелком из лука с навыком Overdrawn Shot, не тратясь на использование собственного навыка персонажа.
  • Класс Принцепс, местный танк — единственный, кто может использовать щиты. Они выступают в роли дополнительного запаса здоровья, причем между ходами щиты восстанавливают часть запаса прочности.
  • У противников могут быть специальные модификаторы, позволяющие игнорировать щит и наносить урон самому Принцепсу.
  • Щиты тоже считаются снаряжением и обладают собственными навыками. Например, они могут влиять на запас прочности щита, увеличивая его до конца боя, или накладывать другие баффы.
  • Использовать щит в качестве оружия тоже можно — для этого есть специальные навыки.

Подробнее о тактической боевой системе расскажут вечером 2 июня: разработчики проведут стрим, где покажут ее в действии. Трансляция пройдет на канале THQ Nordic в Twitch.

Релиз Expeditions Rome запланирован на 2021 год.

Теги: Expeditions: Rome, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков