Darkest Dungeon 10336
Аватар Evernews Evernews

Спасая мир: создатели Darkest Dungeon 2 рассказали о героях, отношениях и новых механиках

9
1
Поделиться
Телеграфировать

Сердечных приступов у персонажей больше не будет, но и легче им не станет.

Спасая мир: создатели Darkest Dungeon 2 рассказали о героях, отношениях и новых механиках

Роуглайк Darkest Dungeon 2 — главная тема июльского номера PC Gamer. Разработчики рассказали журналистам, каким образом группа очень разных героев попытается спасти мир, одновременно стараясь не переругаться и не дать погаснуть свету надежды — как фигуральному, так и буквальному.

Оказалось, что в сиквеле Darkest Dungeon многое изменилось. Разработчики поменяли и подход к персонажам, и боевую систему, и визуальный стиль. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

Про сложность, продолжительность и поддержку

  • Прохождение кампании займет не 40 часов, как в первой части, а порядка 5 часов. Сама кампания состоит из пяти актов — видимо, примерно по часу на акт.
  • Игра стала короче, но не легче. Разработчики поменяли кривую обучения так, чтобы игрокам было проще влиться в проект, но все еще хотят, чтобы они страдали.
  • Поход отряда чем-то напоминает путешествие Братства кольца из книг Толкина, у персонажей Darkest Dungeon 2 в чем-то даже благородные мотивы.
  • На протяжении раннего доступа сюжет будет меняться примерно так же, как у Hades.
  • Пройти Darkest Dungeon 2 от начала до конца можно прямо со старта раннего доступа. Постепенно разработчики будут добавлять новый контент.

Про регионы, вариативность и боссов

  • Darkest Dungeon 2 вариативна. Каждый регион игрового мира предлагает несколько путей прохождения: будут сражения, расследования и встречи с людьми, которым нужна помощь.
  • Игра заточена под реиграбельность: предполагается, что ее будут проходить снова и снова, прокачивая персонажей
  • В каждом регионе есть подземелье с боссом и особо ценным лутом.
  • Награда хороша, но и риск велик: если персонаж погибнет, его уже не вернуть к жизни.

Про персонажей

  • Теперь в отряде всего четыре героя.
  • Всего в ранней версии Darkest Dungeon 2 девять героев, восемь старых и один новый — про него разработчики пока не рассказывают.
  • Больше не получится собрать отряд, по сути состоящий из копий одного героя.
  • Всех старых персонажей переработали: например, вместо 7 навыков у них теперь 11.
  • Новые навыки открываются во время прохождения специальных событий. Они уникальны для каждого из героев. Видимо, для открытия всех навыков игру придется пройти несколько раз.
  • Навыки действительно имеет смысл открывать. Чем их больше, тем проще игрокам подстраивать свой отряд под обстоятельства.
  • Например, отправляясь в регион, где у врагов повышенная защита от болезней, Чумному доктору стоит взять другие навыки.

Про отношения героев

  1. Болезней из первой части больше не будет. Теперь почти все завязано на отношениях персонажей друг к другу, постоянно меняющихся в зависимости от действий, которые они совершают.
  2. Кроме того, у персонажей есть черты характера — например, клептоман. Они тоже влияют на отношения с другими героями.
  3. Персонажи активно реагируют на происходящее в игре. Если отряд окажется на развилке, у каждого из героев будет свое мнение насчет того, куда стоит идти. При встрече с путником вор может захотеть его ограбить, а воин — накормить.
  4. Решения, принимаемые игроком, почти всегда порадуют одних героев, но расстроят других. Например, если в бою дать лечебное зелье не едва живому разбойнику, а другому персонажу, то разбойник не обрадуется.
  5. Невзгоды меняют поведение персонажей. К примеру, грабитель могил, на ранней стадии игры переживший что-то особо суровое, может обозлиться на всю команду.
  6. Очень сильный стресс больше не приводит к сердечному приступу, как в первой части. Вместо этого здоровье персонажа падает почти до нуля, а все отношения с остальными героями обнуляются.
  7. Такая «перезагрузка» персонажа негативно повлияет и на других героев, но если игрокам очень хочется обнулить отношения персонажа, то они могут постараться спровоцировать «перезагрузку».
  8. В финале каждого региона отряд устраивает небольшую передышку. Это отличная возможность, чтобы наладить отношения между героями: например, они могут перекинуться в картишки или выпить.
  9. Но если у героя есть черта характера «эгоист», то такие посиделки могут не улучшить, а ухудшить отношения.

Про боевую систему

  • Все бои теперь происходят в трехмерном пространстве. Тела персонажей стали больше, головы уменьшились: мультяшных пропорций больше нет.
  • Персонажи реагируют на команды, отыгрывая анимации: достают оружие, передвигаются по полю боя. Благодаря этому, уверены разработчики, бои выглядят живее.
  • Оружие и доспехи героев больше нельзя прокачивать. Характеристик вроде точности или уклонения больше нет. Все это должно ускорить бои.
  • Почти все эффекты из первой части превратили в токены. Например, персонаж с токеном на блокирование поглощает 50% следующего удара. Точно так же работают эффекты кровотечения, оглушения и так далее.
  • Разработчики сравнивают токены с картами из Hearthstone и рассчитывают, что переход к ним позволит игрокам лучше ориентироваться в происходящем на поле боя.

Про тринкеты

  • Единственное доступное снаряжение в игре это тринкеты. Они генерируются случайно: если в одном прохождении тринкет появился в определенном месте, это не значит, что он будет там всегда.
  • Тринкеты теперь не влияют на характеристики персонажей, а дают бонусы: например, каждый раунд игрок может начинать с парой токенов на блок или получать токен на крит всякий раз, когда промахивается.
  • У тринкетов есть уровни качества, от обычного до эпического. Некоторые тринкеты — уникальные и выпадают из определенных боссов или определенных видов противников.

Darkest Dungeon 2 выйдет в раннем доступе в 3 квартале 2021 года.

Теги: Darkest Dungeon, Darkest Dungeon 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков