Unreal Engine 8399
Аватар Evernews Evernews

Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка

11
1
Поделиться
Телеграфировать

Из забавного: теперь можно перетаскивать ассеты из магазина прямо в редактор.

Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка

Через год после первой презентации движка Unreal Engine 5 разработчики из Epic Games провели трансляцию, посвященную практическому использованию движка. Почти вся она записана непосредственно в редакторе Unreal Engine 5.

За 15 минут старший технический дизайнер Ченс Иви и продюсер Quixel Гален Дэвис показали, как теперь создаются локации и их фрагменты, что изменилось под капотом движка и каким образом разработчики могут использовать эти возможности.

Вот самые интересные моменты из их рассказа.

  • Весь последний год разработчики занимались обновлением инструментальной части движка, упрощая итерирование и создание нового контента.
  • В ролике показывают демку «Долина Древних», созданную небольшой командой разработчиков за несколько месяцев.
  • Демка работает в реальном времени на PlayStation 5 и Xbox Series X, но показывали ее все-таки на PC.
  • Работая над уровнем, дизайнер может в любой момент переключаться с обычной графики на полигональную сетку, сгенерированную технологией Nanite — это упрощает отладку. Тут же можно включить выделение не полигонов, а отдельных инстансов объектов.
Каждый инстанс тут состоит из 1-2 миллионов треугольников
  • В движке реализована новая технология сглаживания, Temporal Super Resolution. На самом деле это апскейл: технология обеспечивает качество, сопоставимое с разрешением 4К, при нагрузке на железо на уровне разрешения 1080p.
  • Технология динамического глобального освещения Lumen напрямую связана с настройками времени суток в игровом мире: это упрощает создание реалистичной картинки.
  • Еще одна технология, Sky Atmosphere, повышает реалистичность объемных облаков и атмосферы в целом. С ее помощью можно, например, управлять положением Солнца или туманом.
  • Все освещение в демке считается динамически, в реальном времени. Никакого предварительного запекания тут нет.
Время суток и облачность настраиваются в реальном времени
  • Теперь перетаскивать ассеты из библиотеки Megascans можно прямо в редактор. Сами ассеты бесплатны для всех пользователей.
  • Одновременно с презентацией в библиотеке появился новый вид ассетов, Mega Assemblies — с их помощью можно еще быстрее заполнять сцены контентом.
  • Технология World Partition должна упростить работу над игровым миром, в том числе совместную. Теперь мир делится на ячейки, каждая из которых может быть загружена в движок индивидуально. Это ускоряет обработку и позволяет дизайнерам одновременно работать над разными частями игрового мира.
Загружаемую область можно увеличить или уменьшить
  • В движок добавлен экспериментальный солвер для инверсной кинематики тел персонажей. Он работает примерно в 10 раз быстрее предыдущих решений.
  • С помощью технологии Animation Motion Warping разработчики смогут подстраивать стандартные анимации под особые случаи — например, если понадобится увеличить размер препятствия, через которое перелезает персонаж.
  • Настраивать анимации можно прямо в редакторе движка — эту возможность показали на примере Древнего. Все анимации для Древнего создавались именно так, только средствами движка.
  • Сам по себе Древний — отличная иллюстрация способности движка к масштабированию контента. Он состоит из более чем 50 миллионов полигонов.
Стрелочки это элемент интерфейса, с их помощью можно двигать лапу
  • Unreal Engine 5 получит новую версию звукового движка, созданную с нуля.
  • В ее основе лежит новый тип ассета, MetaSounds: он позволяет дизайнерам настраивать звуки примерно так же, как материалы.
  • Теперь движок умеет самостоятельно и процедурно синтезировать звуки. В комплекте с ним идет обширная библиотека звуков.
  • Вот так выглядят настройки, позволяющие сгенерировать звук атаки Древнего.

Ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна сразу после завершения презентации. Движок поддерживает импорт проектов из Unreal Engine 4, предполагается, что перенос работает автоматически.

Выпуск релизной версии движка запланирован на начало 2022 года.

Теги: Unreal Engine, Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков