- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять
Но подавляющее большинство багов разработчики все-таки закрыли.
Во время создания сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition было обнаружено порядка 20 тысяч различных ошибок, рассказывает руководитель проекта Мак Уолтерс в гостях у Electric Playground Network. Некоторые ошибки были допущены при разработке ремастеров, другие остались от оригинальных игр.
По оценке Уолтерса, большая часть ошибок относится как раз к легаси-багам, присутствовавшим в оригинальной трилогии. В ремастерах разработчики постарались исправить подавляющее большинство ошибок.
Из 20 тысяч багов разработчики закрыли приблизительно 18 тысяч. Оставшиеся две тысячи ошибок достаточно незаметные; кроме того, исправлять баги в старых играх не так-то просто.
В итоге, мне кажется, мы нашли в трех играх порядка 20 тысяч ошибок или даже больше. Некоторые мы создали сами, пока разрабатывали ремастеры, но многие из них были тем, что мы называем легаси-багами.
Некоторые из них по той или иной причине так и не были исправлены, но мы закрыли подавляющее большинство из них, примерно 18 тысяч багов.
Мак Уолтерс
Проблема в том, объясняет Уолтерс, что исправление одного бага может сломать что-то в другом месте: сборник приходилось постоянно тестировать. Такое тестирование доставляло изрядно проблем — надо было проверять контент всех трех игр на всех платформах — но QA-отдел BioWare все-таки справился.