- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Кричащие козы, зараженные блоки: Minecraft получил снапшот 21W18A
Соскучились по изменениям алгоритма распределения руды? А вот и они.
Сразу к главному: новый снапшот для Java-версии Minecraft не вводит в игру по-настоящему новый контент. В обновлении 21W18A разработчики сфокусировались на тюнинге существующих систем и исправлении багов.
Во-первых, переработаны зараженные блоки. Раньше они разрушались моментально, теперь время разрушения зараженного блока привязано ко времени разрушения обычной версии того же блока и составляет 50% от него. Но при разрушении по-прежнему спавнится чешуйница — тут ничего не поменялось.
Во-вторых, разработчики поправили механики работы кричащих коз — это очень редко встречающийся подвид козы, издающий более громкие звуки. Теперь кричащие козы не только кричат, но и чаще стараются забодать игрока.
Третье изменение более масштабное и касается второй части обновления Caves & Cliffs. Разработчики снова изменили алгоритм распределения руды, проще всего оценить изменения по инфографике. Это все еще тестовая версия.
- В снапшоте 21W18A есть и более мелкие изменения и исправления. Вот основные:
- Медь будет спавниться немного реже — это компенсирует появление более крупных рудных жил.
- Большие рудные жилы в среднем станут немного меньше и будут появляться чуточку реже. Но их размеры все равно сильно варьируются, поэтому игроки могут наткнуться на по-настоящему здоровенные залежи.
- В рудных жилах повышен шанс появления необработанных блоков.
- Изменен алгоритм генерации пещер.
- Теперь пещеры-«лапша» не будут генерироваться выше 30 высоты и поверхность игрового мира будет не такой дырявой.
- При закрытии инвентаря в творческом режиме предмет, удерживаемый игроком курсором мышки, больше не будет исчезать.
- Исправлено неестественное обрезание старых пещер на границах чанков рядом с водой.
- В режиме приключения теперь нельзя гасить свечи.
- Маленький капельник больше нельзя превращать в большой (но физически все еще маленький) капельник с помощью костной муки.
- В чанках больше не будут появляться темные полосы.
Снапшот 21W18A можно загрузить через лаунчер Minecraft. Полный список изменений опубликован здесь.