- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Движок Unity получит нативную поддержку Nvidia DLSS
Видимо, со стороны разработчиков реализовать ее поддержку будет довольно просто.
Анонсирована версия движка Unity с поддержкой Nvidia DLSS, технологии суперсэмплинга на базе нейронных сетей. Unity, рассказывают сотрудники Nvidia и разработчики движка, получит нативную поддержку технологии.
Сейчас партнеры Unity уже экспериментируют с поддержкой DLSS в тестовой версии движка. В частности, на конференции GTC был показан прототип игры от Light Brick Studio, использующей трассировку лучей, DLSS и построенной на движке Unity.
После выпуска Unity с поддержкой DLSS использовать технологию смогут все разработчики, мигрировавшие на новую версию движка. Предполагается, что внедрение в игру DLSS не потребует значительных затрат.
Использовать DLSS смогут как разработчики классических игр, так и команды, работающие над проектами для виртуальной реальности. Здесь DLSS также обеспечивает прирост производительности, почти не ухудшая качество картинки.
Релиз Unity с поддержкой технологии DLSS запланирован на 2021 год.