- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Naughty Dog все еще не может полноценно работать над несколькими играми
Но компания пытается: прямо сейчас у нее в работе больше одной игры.
Студия Naughty Dog все еще не смогла перейти к полноценной разработке нескольких игр одновременно. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказывает Эван Уэллс, со-президент Naughty Dog.
Попытки полноценно разрабатывать больше одной игры одновременно, вспоминает Уэллс, предпринимаются больше десяти лет. Обычно они развиваются по одному сценарию: один из проектов начинает оттягивать ресурсы у другого. Например, чтобы доделать Uncharted 3, пришлось снимать людей с The Last of Us.
Сейчас, рассказывает Эван, у студии есть один ключевой проект, над которым работает большая команда, и еще несколько игр, находящихся на стадии пре-продакшна или заканчивающих ее. Эту стадию можно проходить относительно небольшой командой.
Однако Naughty Dog не может сразу же приступить к полноценной разработке игры, пре-продакшн которой закончен. Сперва студии придется дождаться, пока не будет доделан основной проект — только потом удастся перераспределить ресурсы и запустить в работу новую игру.
По словам Эвана, после завершения разработки The Last of Us 2 в Naughty Dog постарались изменить процесс разработки игр. От горизонтальной иерархии студия переходит к вертикальной: появилось больше ведущих разработчиков, продюсеров и топ-менеджеров.
В студии рассчитывают, что эти изменения помогут упорядочить процесс разработки, сделать его более прогнозируемым. Naughty Dog известна в индустрии как студия, где очень много кранчат; руководство студии намерено это изменить.
В частности, для ведущих разработчиков устраивают специальные тренинги: им объясняют, как эффективнее управлять своими командами. Увеличение числа ведущих разработчиков должно снизить нагрузку на них — старшие специалисты смогут уделять больше времени своим командам.
О том, в какой момент Naughty Dog планирует выпустить следующий проект, Уэллс не рассказал.