- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Взломы, мониторинг и провал Vita: бывший сотрудник Sony отвечает на вопросы игроков
Не слишком ясно, зачем Sony сделала обратную совместимость, если ею все равно никто не пользуется.
Через несколько месяцев Sony отключит магазин PlayStation Vita: жизненный цикл консоли подходит к концу. По этому поводу один из бывших сотрудников игрового подразделения Sony решил устроить сессию вопросов и ответов в сабреддите Vita.
Реддитор смог доказать модераторам сообщества, что работал в Sony, но не стал раскрывать свою личность. Известно, что он уволился из Sony, когда компания уже запустила в работу PlayStation 5 и второе поколение PlayStation VR.
Хотя вопросы в основном касались PlayStation Vita, бывший сотрудник Sony также поговорил о других проектах компании и корпоративной культуре в целом. Вот самые интересные моменты из его ответов.
Про PlayStation Vita
- Отказаться от выпуска игр для консоли и ее полноценной поддержки было решено из-за низкой доли рынка. Консоль провалила почти все цели по продажам и разошлась тиражом порядка 17 миллионов экземпляров.
- Возможно, основная проблема Vita была в ограничениях. Большую часть жизненного цикла разработчики не могли обращаться ко всей памяти, консоль использовала (из-за опасения, что ее взломают) проприетарные картриджи.
- На девкитах PS Vita была возможность переключать аккаунты. Вероятно, из финальной версии консоли ее убрали, чтобы повысить продажи.
- Окончательное решение было принято после того, как хакерам удалось взломать прошивку Vita — где-то в 2016 или 2017 году.
- После взлома продажи игр для Vita, и так довольно низкие, упали еще сильнее: в первую неделю релиза некоторые игры расходились тиражом меньше тысячи копий. Но качество игр и количество активных игроков, конечно, тоже повлияли.
- Закрытие магазина Vita это логичный шаг. Поддерживать магазин гораздо сложнее, чем кажется; он предоставляет хакерам массу возможностей для атаки, а защищать устаревшие системы непросто.
- На момент увольнения инсайдера Sony не работала над новой портативной консолью.
Про мониторинг
- Sony собирает об игроках массу данных — в том числе о тех из них, кто играет с модифицированными прошивками.
- Компания совершенно точно знает, кто из пользователей запускал на своих консолях — например, на Vita — нелицензионные игры. Инсайдер не знает, будет ли Sony что-то предпринимать по этому поводу.
Про обратную совместимость
- Хотя это одна из наиболее востребованных функций, она одновременно и одна из функций, которыми пользуются реже всего — у Sony есть статистика на этот счет.
Про корпоративную культуру
- После взлома PlayStation Network в 2011 году в Sony очень негативно относились к любым действиям хакеров, опасаясь новых проникновений в свою сеть. С тех пор компания уделяет очень большое внимание безопасности — вероятно, иногда слишком большое.
- За контроль над PlayStation активно конкурируют японский и американский офисы Sony. Сейчас выигрывает Америка: именно поэтому штаб SIE перевели в США, а большую часть японских студий закрыли.
- Руководство корпорации в целом поддерживает перевод игрового подразделения в США: сейчас это главный игровой рынок.
- Сейчас игровое подразделение Sony это в первую очередь бизнес. Компания сперва думает о деньгах, а не о фанатских сантиментах.
- В целом работать в Sony интересно. Топ-менеджеры это в первую очередь бизнесмены, а не игроки, но на нижних уровнях иерархии игроков, по-настоящему увлеченных своими продуктами, очень много.