- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первые тесты производительности Diablo 2 Resurrected: пока все хорошо
Выкручивание настроек на максимум просаживает частоту кадров примерно на 25%.
Стартовал закрытый альфа-тест Diablo 2 Resurrected — сейчас тестируют только одиночный режим. Хотя от альфа-версий не всегда можно ожидать приличной оптимизации, у Diablo 2 Resurrected тут все достаточно неплохо.
Редакторы GameStar, получившие доступ к альфе, проверили игру на двух системах: с топовой видеокартой GeForce RTX 3080 и с мобильной GeForce RTX 2080 Super Max-Q, по производительности близкой к десктопной GeForce GTX 1070 Ti.
В системных требованиях игры прописаны более скромные карты, но ничего более медленного под рукой не оказалось. Протестировать бюджетные карты журналисты обещают в другой раз.
Так или иначе, обеих видеокарт оказалось достаточно, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров во всех разрешениях, вплоть до 4К. У GeForce RTX 2080 Super Max-Q не получилось выдать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, но Diablo 2 Resurrected это не очень и нужно.
Интересный момент: во время сражений частота кадров на GeForce RTX 3080 оказалась выше, чем в покое. При этом схватка была довольно ожесточенной, обозреватели сражались с полутора десятками активно колдовавших противников.
С точки зрения оптимизации вопросов к альфа-версии не возникло вообще. Здесь — во всяком случае, на топовых системах — нет просадок частоты кадров, подвисаний, критических ошибок или заметных графических глитчей.
Протестировав влияние настроек на производительность, журналисты выяснили, что разница частоты кадров между минимальными и максимальными настройками составляет около 25%. Но выяснился интересный момент: игра любит память.
Если выкрутить настройки на максимум, то в разрешении 1080p игра потребляет до 5 гигабайт видеопамяти — почти столько же, сколько есть на борту у GeForce GTX 1060 из рекомендуемых системных требований.
В разрешении 1440p топовое потребление видеопамяти растет до 5.3 гигабайта, в разрешении 4К оно поднимается до 6 гигабайт. Для ультраширокого 3440 на 1440 (его игра тоже поддерживает) нужно до 5.7 гигабайта памяти.
Словом, заключают обозреватели, пока все выглядит неплохо. Осталось выяснить, что происходит на более бюджетных картах.