- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Подвел кэш: авторы Outriders рассказали, почему игра умирала на старте
Разработчики нарастили серверную часть, но лучше всего помогла перенастройка очистки кэша.
В первую неделю релиза ролевой экшен Outriders работал нестабильно: на графике онлайна в Steam хорошо видно, что сервера игры часто вырубались. Сейчас, когда проблемы более-менее устранены, разработчики рассказали, в чем они заключались.
Оказалось, у Outriders время от времени падала внутренняя база данных. Система отказывала, когда разработчики пытались собирать статистику; изучив вопрос, инженеры выяснили, что для выполнения значительной части запросов серверу приходилось использовать не оперативную память, а подкачку.
Из-за загрузки данных с диска система начинала работать очень медленно и вскоре отказывала. Большую часть времени разработчики потратили, пытаясь выяснить, почему база данных не использует оперативную память и что с этим можно сделать.
Выяснить первопричину проблем пока не удалось. Оптимизируя нагрузку, разработчики удвоили количество серверов и перераспределили данные, улучшив масштабируемость. Самый большой эффект на производительность оказала перенастройка чистки кэша базы данных.
Раньше очистка кэша запускалась каждые 60 секунд, сильно нагружая систему и вызывая проблемы с памятью и подключением к серверам. Инженеры решили запускать ее чаще — это позволило снизить нагрузку.
Сейчас партнеры разработчиков продолжают поиски первопричины проблем. Все-таки во время предыдущих тестов и публичного тестирования все работало нормально.