Cyberpunk 2077 31634
Аватар Evernews Evernews

Как патч 1.2 для Cyberpunk 2077 меняет оптимизацию и графику на PC и консолях

26
0
Поделиться
Телеграфировать

Самые заметные изменения произошли на достаточно слабых PC.

Как патч 1.2 для Cyberpunk 2077 меняет оптимизацию и графику на PC и консолях

Вечером 29 марта для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.2 — самое большое обновление в истории игры. В патчноуте перечислено свыше полутысячи изменений: исправлены ошибки, улучшен геймплей, повышена производительность.

А вот еще история
Патч 1.2 для Cyberpunk 2077: полный список изменений
Реализм в Cyberpunk 2077 после патча 1.2: что изменилось

Об изменениях в геймплее мы расскажем отдельно, этот текст посвящен производительности пропатченной игры. По словам разработчиков, оптимизация улучшена и в консольных версиях Cyberpunk 2077, и на PC; посмотрим, так ли это.

Как дела на PC

Производительность действительно улучшилась, но не у всех. Самые большие улучшения заметят обладатели слабых PC: если у вас HDD, а не SSD, а видеокарта была выпущена несколько лет назад, то можно рассчитывать и на рост частоты кадров, и на ускорение загрузок.

На редакционной GeForce GTX 970 — это самая слабая из имеющихся у нас карт — до патча и с вот этими настройками можно было получить в разрешении 1080p крайне нестабильные 30 кадров в секунду. С патчем 1.2 частота кадров стала гораздо стабильнее; удалось даже приподнять пару настроек без особого ущерба для производительности.

Похожие результаты демонстрируют тесты других игроков. Например, комбинация из Intel Core i5-7500 и GeForce GTX 1060 после патча 1.2 выдает на 3-6 кадров в секунду больше, чем с предыдущим обновлением 1.12. Число машин, появляющихся из воздуха прямо перед игроком, тоже уменьшилось.

В то же время на производительных PC мало что изменилось. Система с AMD Ryzen 9 3900X, GeForce RTX 3080 и SSD-накопителем показывает очень близкую производительность и с патчем 1.12, и с патчем 1.2. Немного снизилась нагрузка на память, но в остальном все по-прежнему.

Плюс бонус — вот так Cyberpunk 2077 выглядит с трассировкой лучей, включенной на Radeon RX 6800 XT. В разрешении 1080p включение трассировки может просадить частоту кадров со 120+ до 30+.

Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5

В свое время патч 1.1 немного понизил частоту кадров на PlayStation, взамен сделав ее стабильнее. Новое обновление снова повышает fps до старых значений, но на этот раз стабильность фреймрейта не страдает.

PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.

Во время поездок по центру города частота кадров на PlayStation 4 может проседать до 24 fps. На PlayStation 4 Pro она стабильно держится на уровне 30 fps, на PlayStation 5 может изредка проседать до 55 кадров в секунду.

С точки зрения качества графики изменения на PlayStation минимальны. Разрешение рендеринга и качество текстур остались прежними, возможно, разработчики немного снизили качество теней и уменьшили дальность их отрисовки, одновременно слегка повысив качество глобального освещения.

Наконец, на улицах немного увеличилось количество неигровых персонажей. Их число, видимо, повышено на всех моделях PlayStation.

Как дела у Xbox One

Примерно так же, как на PlayStation. Разрешения рендеринга везде остались прежними, но частота кадров немного подросла: на Xbox One S прирост, кажется, составляет буквально пару кадров в секунду в большинстве сцен.

На базовой консоли увидеть 30 кадров в секунду все еще практически невозможно, во время экшен-сцен наблюдаются просадки до 19-20 кадров в секунду.

К сожалению, владельцы Xbox One пока не слишком активно тестируют производительность с новым патчем. Мы обновим текст, если появятся дополнительные данные.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков