- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Идеи для рекламы Dying Light 2: жуткая ARG, трупы на границе и сотрудничество с ООН
Видимо, в конечном итоге от всех трех идей было решено отказаться.
В расследовании The Gamer о разработке Dying Light 2 есть история о рекламной кампании игры. Сейчас ее не рекламируют, но в Techland регулярно устраивают мозговые штурмы, где предлагаются идеи для продвижения Dying Light 2.
Источники издания рассказали о трех наиболее необычных идеях.
Жуткая игра в альтернативной реальности
Разработчики предлагали проехаться по границе США с Мексикой на фургоне без опознавательных знаков, выбросив кучу трупов в мешках для тел. Таким образом запускалась жуткая игра в дополненной реальности; изучая подсказки, игроки должны были прийти к выводу, что это часть рекламной кампании Dying Light 2.
Экспресс-тесты
В самом начале пандемии родилась идея рассылать наборы для самостоятельной сдачи медицинских анализов. Сдав тест, человек мог бы узнать, восприимчив ли он к вымышленному патогену из вселенной Dying Light.
Во время рекламной кампании предлагалось использовать реальные медицинские комплекты экспресс-тестов. Они могли бы показать, что у тестируемого есть и некие реальные заболевания.
Сотрудничество с ООН
Вместе с ООН студия Techland могла бы снять рекламный ролик, где представитель Организации Объединенных Наций рассказывал о месте, где люди вынуждены выживать, сражаясь за воду.
Хотя ролик должен был ссылаться на реальные чрезвычайные ситуации вроде кризиса во Флинте, в основном речь шла о событиях, происходящих в вымышленном городе из Dying Light 2.
Достоверность этих идей в разговоре с The Gamer подтвердил Павел Марчевка, президент Techland. Однако от реализации идей студия, видимо, решила отказаться.