- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: провал Stadia можно было предсказать еще пару лет назад
Менеджеры действовали довольно непоследовательно, закрыв собственное игровое подразделение.
В начале недели стало известно, что Google закрыла игровое подразделение сервиса Stadia: оно не успело выпустить для облачного сервиса ни одной игры. Теперь Stadia ориентируется на внешних партнеров и не претендует на разработку; такой провал, считает колумнист GI Брендан Синклер, можно было предсказать.
Брендан уверен, что еще пару лет назад, во время анонса Stadia, было понятно: Google вкладывает ресурсы в область, где ничего не понимает. Самым характерным примером Синклер считает историю с рекламным стендом Stadia.
На стенде выставили три знаковых игровых продукта: SEGA Dreamcast, NES Power Glove и игру E.T. Четвертый пьедестал намекал, что Stadia скоро займет свое место в истории.
Получилось, отмечает Брендан, довольно иронично: дело в том, что все три продукта в итоге провалились. SEGA Dreamcast, NES Power Glove не смогли найти свою аудиторию, тираж E.T. пришлось закопать в пустыне: игру просто не покупали.
Созданием стенда занимался Фрэнк Чифальди, руководитель Video Game History Foundation. В свое время он вспоминал — тоже достаточно показательный момент — что в Google понятия не имели, что вообще хотят сделать.
Они не знали, чего хотят, раза четыре меняли масштабы и в конце концов смешали две работавших концепции в нечто явно не сработавшее.
Тексты на табличках это быстренько набросанные мною черновики. Я думал что-то вроде: «Это просто чтобы задать контекст, ваши авторы потом все переделают». А их отпечатали как есть, с опечатками и всем таким.
Фрэнк Чифальди
Впрочем, писал Фрэнк, одного у Google было не отнять — компания платила очень щедро. Видимо, с тех пор бюджет Stadia урезали: иначе не слишком понятно, зачем закрывать собственное игровое подразделение, не успевшее показать никаких результатов.
Закрытие Stadia Games and Entertainment, отмечает Брендан Синклер, это странное событие. В свое время руководитель Stadia Фил Харрисон говорил, что разработка собственных высококлассных игр требует крупных инвестиций и массы времени. Харрисон разбирается в вопросе: он работал в игровом подразделении Microsoft.
Тем не менее, внутренние студии Stadia закрыли примерно через два года после создания и через 11 месяцев после открытия последней студии. Такого количества времени обычно оказывается мало даже для пре-продакшна ААА-игры.
Во всяком случае, сам Stadia пока продолжает работу. Но возможно, что внезапно закрытие студий отпугнет от сервиса разработчиков: они еще в 2019 году опасались, что Google может в более-менее случайный момент объявить о прекращении работы сервиса, не оправдавшего надежд.
На тот момент ничто не предвещало беды, но теперь у разработчиков, кажется, есть реальные поводы для беспокойства.