Red Dead Redemption 2 17221
Аватар Evernews Evernews

С мочалкой в ноге: за кадром Red Dead Redemption 2

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Один из театральных билетеров зачем-то хранит монеты прямо в себе.

С мочалкой в ноге: за кадром Red Dead Redemption 2

Ютубер Shesez выпустил новый ролик из серии Boundary Break — в них он показывает, что скрывается за кадром популярных игр. Видео посвящено Red Dead Redemption 2: игра вышла довольно давно, но пришлось потратить немало времени, прежде чем удалось сделать полноценный хак со свободной камерой.

Изучая игровой мир, Shesez близко познакомился с НЛО и девушкой, запертой в туалете. Ютубер побывал на борту броненосца, достиг края мира и отыскал монеты там, где их не может быть. Вот наиболее интересные моменты из его рассказа.

С системой, переключающей уровни детализации персонажей, связан довольно странный момент. Обычно LOD переключаются нормально, но когда персонажи сидят, их глаза начинают вылезать из орбит. По словам Shesez, это не глитч, а нормальное поведение системы.

Для сцен с Артуром, принимающим ванну, разработчики создали специальную модель героя — с волосатыми ногами и проработанным задом, но без пениса. Мочалка, с помощью которой моют Артура, почему-то спрятана у него в ноге.

Если в сцене с мытьем переключить модели персонажей на низкий уровень детализации, то девушка, моющая Артура, будет парить над ванной.

Под игровым миром время от времени встречаются разноцветные кубы. Их предназначение не удалось выяснить точно, скорее всего, к кубам привязан уникальный геймплейный код: под домиком из пролога игры их, например, восемь.

Обычно кубы просто висят в воздухе, но под офисом шерифа есть единственный уникальный куб, снабженный специальной припиской — она выводится прямо рядом с ним.

Инопланетный корабль, встречающийся Артуру у дома культистов, на самом деле устроен довольно просто: это более-менее типичная летающая тарелка с выступающей «рубкой», «соплом» и несколькими источниками света, маскирующими отсутствие мелких деталей.

Запертая в туалете девушка, которую невозможно рассмотреть снаружи, выглядит довольно неприглядно. У нее заячья губа, нет половины волос, а тело покрыто шрамами. В самом туалете на стене висит цепь.

Во время катсцен разработчики заранее подгружают модели персонажей. Пока они не понадобятся, модели просто висят под землей в Т-позе.

В некоторых случаях используется «пакетная» загрузка моделей сразу в игровом мире. Модели грузятся в одной точке, а затем расставляются по нужным координатам: через пару секунд в кадре почти никого не останется.

Иногда разработчики экономят ресурсы, отключая рендеринг большей части игрового мира, когда игрок находится в замкнутом пространстве. С точки зрения Артура все, что находится за пределами домика, выглядит нормально, но на самом деле это иллюзия.

Система уровней детализации деревьев нормально работает, только если смотреть на них сбоку. Если камера окажется над деревьями, то система заглючит и уложит деревья на землю.

Светильники на празднике в Сен-Дени на самом деле сделаны с помощью спрайтов. Чтобы игроки ничего не заметили, спрайты переключаются в зависимости от ракурса игровой камеры.

Во время представления в театре Сен-Дени за сценой хранятся декорации. Участники представления загружаются прямо за занавесом, но конферансье постоянно присутствует на сцене; правда, он не бегает, а телепортируется.

В том же театре на балкончике, где установлен проектор, есть ваза, которую можно увидеть только с определенного ракурса. Зачем она там — загадка.

У служителя, продающего билеты в театр, есть два набора монет для сдачи. Первый висит прямо в воздухе — так, чтобы оставаться вне зоны видимости игрока. Второй находится внутри модели самого билетера.

Хотя остров Гуарма технически считается другой локацией, на самом деле он расположен в том же игровом мире, что и остальные места Red Dead Redemption 2 — к югу от Мексики. Если полетать вокруг свободной камерой, то можно не только добраться до Мексики, но и увидеть, как ее террейн переходит в Гуарму.

Вот так внутри выглядит броненосец, с которыми игроки сражаются на Гуарме. Объект в нижней части кадра это еще один куб, к которому, видимо, привязана логика броненосца.

А вот это — истинная граница игрового мира. Как только Артур попытается ступить за линию, система коллизий отключится и он полетит вниз.

В горах граница игрового мира выглядит иначе: здесь это крутой обрыв, переходящий в воду. При желании можно увидеть даже угол игровой карты.

В некоторых местах игрового мира, также появляющихся в первой части Red Dead Redemption, встречаются черновые версии ассетов или незавершенные локации. Например, внутри церкви Армадилло, куда невозможно попасть, есть столы и лавки, а за завалом в руднике можно увидеть несколько больших пещер.

Одной из самых интересных локаций игрового мира Shesez называет Мексику — она заслуживает отдельного эпизода. Здесь есть множество более-менее проработанных локаций, которые невозможно увидеть из доступной части игрового мира; посмотреть на некоторые из таких мест можно с отметки 15:45.

Теги: Red Dead Redemption 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков